В Китае заработала самая высокоскоростная железная дорога в мире
В среду, 26 декабря, в Китае запустили в эксплуатацию самую длинную в мире высокоскоростную железную дорогу. На ней поезд преодолевает почти 3 тыс км за 8 часов.
Запуск скоростной линии приурочили к годовщине со дня рождения китайского лидера Мао Цзэдуна, который появился на свет 26 декабря 1893-го года, пишет Agence France-Presse.
Железная дорога связывает Пекин с городом Гуанчжоу на юге страны, протяженность линии составляет 2298 км. Благодаря средней скорости в 300 км в час поезд преодолевает это расстояние примерно за 8 часов, осуществляя 35 остановок.
Для сравнения: раньше прямая поездка из Пекина в Гуанчжоу занимала около 22 часов, а контейнерные перевозки РЖД до сих пор осуществляются со скоростью, достойной лучшего применения.
Развитие сети высокоскоростных железных дорог считается одним из главных инфраструктурных проектов китайского правительства. По его намерениями, до 2020-го года в стране нужно построить 16 тыс. км высокоскоростных магистралей.
Как сообщалось ранее, Организация экономического сотрудничества и развития опубликовала прогноз экономического роста стран-мировых экономик, согласно которому Китай и Индия к 2060 году существенно опередят США и страны Большой восьмерки. Согласно прогнозам организации, Китаю понадобится около пяти лет, чтобы превзойти экономики стран Европейского Союза и двадцати - США. Зато, Индии нужны всего два года, чтобы опередить Японию и двадцать - страны Евросоюза.
В ОЭСР также говорят, что к 2025 году Китай и Индия могут удвоить ВВП, и таким образом превысят показатели совокупного валового внутреннего дохода стран ЕС: "Поразительно, что общий ВВП этих двух стран будет больше, чем во всей зоне ОЭСР", говорится в прогнозе.
Также в течение следующих полвека, невзвешенное среднее ВВП на душу населения в странах вырастет примерно на 3%. Как следствие, этот показатель на душу населения в беднейших экономик увеличится в четыре, однако, в богатых государств лишь вдвое. Китай и Индия почувствуют более семикратное увеличение своих доходов на душу населения к 2060 году. Этому будет способствовать быстрое увеличение производительности труда и повышение капиталоемкости в течение последнего десятилетия. Именно этот фактор "покроет экономику страны лавровым венком и даст значительные преимущества перед США".
Железная дорога связывает Пекин с городом Гуанчжоу на юге страны, протяженность линии составляет 2298 км. Благодаря средней скорости в 300 км в час поезд преодолевает это расстояние примерно за 8 часов, осуществляя 35 остановок.
Для сравнения: раньше прямая поездка из Пекина в Гуанчжоу занимала около 22 часов, а контейнерные перевозки РЖД до сих пор осуществляются со скоростью, достойной лучшего применения.
Развитие сети высокоскоростных железных дорог считается одним из главных инфраструктурных проектов китайского правительства. По его намерениями, до 2020-го года в стране нужно построить 16 тыс. км высокоскоростных магистралей.
Как сообщалось ранее, Организация экономического сотрудничества и развития опубликовала прогноз экономического роста стран-мировых экономик, согласно которому Китай и Индия к 2060 году существенно опередят США и страны Большой восьмерки. Согласно прогнозам организации, Китаю понадобится около пяти лет, чтобы превзойти экономики стран Европейского Союза и двадцати - США. Зато, Индии нужны всего два года, чтобы опередить Японию и двадцать - страны Евросоюза.
В ОЭСР также говорят, что к 2025 году Китай и Индия могут удвоить ВВП, и таким образом превысят показатели совокупного валового внутреннего дохода стран ЕС: "Поразительно, что общий ВВП этих двух стран будет больше, чем во всей зоне ОЭСР", говорится в прогнозе.
Также в течение следующих полвека, невзвешенное среднее ВВП на душу населения в странах вырастет примерно на 3%. Как следствие, этот показатель на душу населения в беднейших экономик увеличится в четыре, однако, в богатых государств лишь вдвое. Китай и Индия почувствуют более семикратное увеличение своих доходов на душу населения к 2060 году. Этому будет способствовать быстрое увеличение производительности труда и повышение капиталоемкости в течение последнего десятилетия. Именно этот фактор "покроет экономику страны лавровым венком и даст значительные преимущества перед США".