В крови пилотов разбившегося в Казани "Боинга" следов алкоголя не обнаружено
В крови пилотов "Боинга 737-500", разбившегося при заходе на посадку в аэропорту Казани 17 ноября, следов алкоголя или наркотических веществ не обнаружено.
"По результатам проведенной экспертизы признаков наркотического или алкогольного опьянения в крови пилотов не обнаружено", - прокомментировал "Интерфаксу" результаты экспертизы официальный представитель СКР Владимир Маркин.
По его словам, идентификация останков погибших завершена. "Установлена принадлежность останков всех 50 человек", - заявил Маркин.
"Боинг 737-500", выполняший рейс Москва-Казань, разбился при заходе на посадку 17 ноября.
На борту авиалайнера в момент катастрофы находились 50 человек - 44 пассажира и шесть членов экипажа. Все находившиеся на борту погибли. Среди пассажиров было двое детей. Авиалайнер эксплуатировался 23 года.
Вскоре после трагедии министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что следствием исключена версия теракта. Отмечалось, что среди версий крушения наиболее вероятны две - ошибка при пилотировании и неисправность самолета. Эксперты, которых опрашивали СМИ, склоняются к тому, что причиной катастрофы стала ошибка пилотов.
СКР была назначена тысяча судебно-медицинских экспертиз по идентификации останков погибших в результате крушения.
Следователи также отмечали, что намерены в скором времени приступить к изучению переговоров диспетчера с экипажем и записи с экранов мониторов диспетчеров. Также будет проведена судебно-химическая экспертиза топлива.
По итогам проведенной проверки Федеральное агентство воздушного транспорта пришло к выводу, что авиакомпания "Татарстан" не соответствует сертификационным требованиям. На сайте Росавиации сообщается, что после катастрофы было принято решение провести внеплановую проверку .
На днях появилась информация о том, что в отставку отправлен генеральный директор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин.
Сообщалось, что следствию удалось получить предварительные данные с самописца "Боинга 737-500". Информация, полученная следователями, свидетельствовала о возникновении технических проблем с авиалайнером. Между тем, информация со второго "черного ящика", который фиксировал переговоры экипажа, утеряна. Межгосударственный авиационный комитет сообщил, что в доставленном в Москву бортовом самописце не оказалось одной стенки и самой пленки с записью. Не исключено, что кассета вылетела после того, как самолет ударился о землю.
По его словам, идентификация останков погибших завершена. "Установлена принадлежность останков всех 50 человек", - заявил Маркин.
"Боинг 737-500", выполняший рейс Москва-Казань, разбился при заходе на посадку 17 ноября.
На борту авиалайнера в момент катастрофы находились 50 человек - 44 пассажира и шесть членов экипажа. Все находившиеся на борту погибли. Среди пассажиров было двое детей. Авиалайнер эксплуатировался 23 года.
Вскоре после трагедии министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что следствием исключена версия теракта. Отмечалось, что среди версий крушения наиболее вероятны две - ошибка при пилотировании и неисправность самолета. Эксперты, которых опрашивали СМИ, склоняются к тому, что причиной катастрофы стала ошибка пилотов.
СКР была назначена тысяча судебно-медицинских экспертиз по идентификации останков погибших в результате крушения.
Следователи также отмечали, что намерены в скором времени приступить к изучению переговоров диспетчера с экипажем и записи с экранов мониторов диспетчеров. Также будет проведена судебно-химическая экспертиза топлива.
По итогам проведенной проверки Федеральное агентство воздушного транспорта пришло к выводу, что авиакомпания "Татарстан" не соответствует сертификационным требованиям. На сайте Росавиации сообщается, что после катастрофы было принято решение провести внеплановую проверку .
На днях появилась информация о том, что в отставку отправлен генеральный директор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин.
Сообщалось, что следствию удалось получить предварительные данные с самописца "Боинга 737-500". Информация, полученная следователями, свидетельствовала о возникновении технических проблем с авиалайнером. Между тем, информация со второго "черного ящика", который фиксировал переговоры экипажа, утеряна. Межгосударственный авиационный комитет сообщил, что в доставленном в Москву бортовом самописце не оказалось одной стенки и самой пленки с записью. Не исключено, что кассета вылетела после того, как самолет ударился о землю.