В Лондоне открылся первый бутик люксовой одежды для мусульманок
Ведущий мировой бренд модной одежды для арабских женщин открыл первый бутик в столице Великобритании. Цена хиджаба из шёлка - около 40 фунтов (60 долларов).
«Этот город является для нас ключевым рынком, ведь это один из самых важных международных центров моды», - заявили предствители бренда.
Компания Aab, которая специализируется на «скромной одежде», была основана в 2007 году, и производит хиджабы (головные платки), абайи (платья), джильбабы (цельная одежда, укрывающая всё тело) и аксессуары в соответствии с общими модными трендами.
Бренд Aab позиционирует свои коллекции как одежду, учитывающую простоту, стиль и комфорт, желанные среди мусульманок, которым приходится играть сразу несколько ролей в современном обществе.
Стоимость подобных товаров соответствует званию класса люкс.
До недавнего времени коллекции были доступны к приобретению исключительно онлайн на сайте бренда, но теперь жители столицы Великобритании могут выбрать и примерить изделия в физическом магазине.
Aab планирует открыть ещё как минимум три точки в самых крупных городах Индонезии, Малайзии и Ближнего Востока.
Креативный директор Aab, Назмин Алим, заявила, что они воодушевлены возможностью открыть своей первый физический магазин для их клиенток именно в Лондоне.
«Этот бутик является физическим воплощением бренда и наследия Aab. Благодаря ему мы можем продемонстрировать высокое качество и аутентичность бренда в надлежащей атмосфере, чтобы наши клиенты имели возможность увидеть, потрогать и почувствовать каждую вещь в отдельности».
Более двух тысяч покупательниц собрались у магазина в Восточном Торговом Центре, чтобы увидеть его открытие Диной Торкией, 25-летней хиджаб фэшн-блоггершей.
Хиджаб-блоггеры – это женщины, ведущие модный блог, в котором они показывают на личном примере, что в современном мире можно выглядеть ухоженно, стильно и привлекательно, при этом одеваясь по предписаниям Шариата.
Эксперты прогнозируют, что оборот рынка «скромной одежды» в Великобритании может оцениваться в 100 миллионов фунтов (147 миллионов долларов) в год. Благодаря покупателям из Америки, Канады, Малайзии, Индонезии и Среднего Востока, Aab являются одними из мировых лидеров по продажам в этой отрасли.
Компания Aab, которая специализируется на «скромной одежде», была основана в 2007 году, и производит хиджабы (головные платки), абайи (платья), джильбабы (цельная одежда, укрывающая всё тело) и аксессуары в соответствии с общими модными трендами.
Бренд Aab позиционирует свои коллекции как одежду, учитывающую простоту, стиль и комфорт, желанные среди мусульманок, которым приходится играть сразу несколько ролей в современном обществе.
Стоимость подобных товаров соответствует званию класса люкс.
До недавнего времени коллекции были доступны к приобретению исключительно онлайн на сайте бренда, но теперь жители столицы Великобритании могут выбрать и примерить изделия в физическом магазине.
Aab планирует открыть ещё как минимум три точки в самых крупных городах Индонезии, Малайзии и Ближнего Востока.
Креативный директор Aab, Назмин Алим, заявила, что они воодушевлены возможностью открыть своей первый физический магазин для их клиенток именно в Лондоне.
«Этот бутик является физическим воплощением бренда и наследия Aab. Благодаря ему мы можем продемонстрировать высокое качество и аутентичность бренда в надлежащей атмосфере, чтобы наши клиенты имели возможность увидеть, потрогать и почувствовать каждую вещь в отдельности».
Более двух тысяч покупательниц собрались у магазина в Восточном Торговом Центре, чтобы увидеть его открытие Диной Торкией, 25-летней хиджаб фэшн-блоггершей.
Хиджаб-блоггеры – это женщины, ведущие модный блог, в котором они показывают на личном примере, что в современном мире можно выглядеть ухоженно, стильно и привлекательно, при этом одеваясь по предписаниям Шариата.
Эксперты прогнозируют, что оборот рынка «скромной одежды» в Великобритании может оцениваться в 100 миллионов фунтов (147 миллионов долларов) в год. Благодаря покупателям из Америки, Канады, Малайзии, Индонезии и Среднего Востока, Aab являются одними из мировых лидеров по продажам в этой отрасли.