В мире кино: Мистер Бин рванул на неделю в Канны, и началось
Благодаря уникальной способности актера Роуэна Эткинсона, Мистер Бин стал всемирно известным персонажем. А почему? Эткинсон смог сочетать традиционные гэги и фарс с удивительным личным обаянием. Сериал о Мистере Бине прошел по всему миру, и Роуэн Эткинсон с Ричардом Кертисом решили сделать художественный фильм про своего героя.
Так «Мистер Бин» попадает в артистические круги Лос-Анджелеса. Фильм имел огромный успех в 1997 году, собрав в мировом прокате больше 260 миллионов долларов. Так что второе появление прославленного героя на широком экране было лишь вопросом времени. И оно пришло!!!
В российский прокат вышла вторая часть комедии «Мистер Бин на отдыхе». Впервые Британия увидела сериал «Мистер Бин» в 1990 году. История о самом постыдном человеке планеты, чей образ является гремучим коктейлем из злобы, подлости, невинности и гениальной изобретательности. Он сразу завоевал аудиторию. А в середине 90-х сериал пришел к нам в Россию. Его долгое время показывали по телеканалу «ТВ-6 Москва», а потом на М1 и РЕН ТВ.
Хочу заметить, что «Мистер Бин» завоевал в 1990 году главный приз фестиваля в Монтре — Золотую Розу. А первый фильм о Бине вышел 10 лет назад и имел ошеломительный успех. И, как оказалось, создатели фильма предчувствовали, что нужно снять еще один фильм с мистером Бином, но он должен отличаться от первого. Правда, по закону мирового кинематографа раз сняли первый фильм, который имел такой успех, нужно было снимать продолжение сиквела, и делать это нужно было спустя год-два. Однако авторам второй части на это понадобилось куда больше времени, чем было необходимо. Безусловно, актеру Роуэну Эткинсону не составило труда в очередной раз вжиться в так полюбившуюся многими зрителями роль чудаковатого англичанина.
«Я почти не обращался к нему с момента, когда был снят последний фильм. В последний раз я играл мистера Бина пару лет назад, снимаясь для британской телепрограммы для детей. Но мне было совсем не трудно снова понять его личность и логику его поступков в той или иной ситуации, — говорит Роуэн Эткинсон.
— Мне не нужно работать над этим героем, думать о нем, о том, как он будет реагировать на что-то. Я знаю его инстинктивно – его детские инстинкты сидят во мне очень глубоко. Основная трудность такого фильма – это быть все время в центре сюжета, буквально в каждой сцене, делать так, чтобы отношения между Бином и другими людьми развивались естественно». Правда, прежде чем снимать вторую часть, актер Роуэн Эткинсон и продюсер Мак Берни вместе посмотрели картины Бастера Китона, Чарли Чаплина, Гарольда Ллойда и Карла Валентайна, чтобы понять, что нужно добавить во вторую часть, которая должна стать более веселой, но в тоже время в ней Бин не говорит почти ни слова.
Создатели фильма понимали, что их творение могут сравнивать с классической французской комедией Тати «Каникулы господина Юло», но, по словам Роуэна Эткинсона, движущая сила его фильма – это желание мистера Бина попасть на вожделенный пляж. Однако когда создатели фильма начали разбирать различные сюжетные линии, возник один ключевой момент – необходимость ввести женский персонаж. В немых комедиях движущей силой сюжета является какое-нибудь желание. В этом случае это желание Бина попасть в отпуск на юг Франции.
Сюжет действительно мотивирован этим намерением, и это очень похоже на Бастера Китона – у него возникает идея, он влюбляется и начинает преследовать свою возлюбленную. Или, например, Чаплин в «Золотой лихорадке», где он страстно желает заработать немного денег. В этих фильмах нет никаких психологических построений – все очень, очень просто. В «Мистере Бине на отдыхе» герой пытается куда-то попасть – но у него ничего не получается. Вся эта первоначальная работа привела к формулированию двух основных элементов фильма: в нем должны быть диалоги, но либо на французском, либо на другом языке, мало кому понятном; и Бин должен знать по-французски только три слова – «да», «нет» и «спасибо».
«Мистер Бин снова отмочит такое, что нормальному человеку и в голову бы не пришло»
Съемки проходили летом 2006 года в Лондоне, Париже, Любероне и Канне и продолжались 12 недель. Наш герой едет в отпуск на море, и картина посвящена его путешествию на море и тем проблемам, которые возникают у него в пути. Герой едет на море в течение полутора часов, а на пляже находится только пять минут. Это своего рода инверсия. А вот в Канне были задействованы оба пляжа и дворец, где проходит кинофестиваль. Впервые в истории съемочной группе разрешили снимать на знаменитой красной ковровой дорожке – благодаря организаторам кинофестиваля.
По сюжету картины Бин держит в руках видеокамеру практически в каждой сцене, и снятые им кадры являются важными повествовательными элементами. Команда кинематографистов решила, что на пути на юг мистеру Бину встретятся два героя – мальчика и женщина. Не говорящий по-английски мальчик, которого сыграл Макс Болдри (его кинодебют), попадает под опеку мистера Бина, который пытается вернуть его родителям; женщину играет Эмма де Канес. Она не является романтическим интересом героя, но попадает с ним в одни и те же передряги.
В российский прокат вышла вторая часть комедии «Мистер Бин на отдыхе». Впервые Британия увидела сериал «Мистер Бин» в 1990 году. История о самом постыдном человеке планеты, чей образ является гремучим коктейлем из злобы, подлости, невинности и гениальной изобретательности. Он сразу завоевал аудиторию. А в середине 90-х сериал пришел к нам в Россию. Его долгое время показывали по телеканалу «ТВ-6 Москва», а потом на М1 и РЕН ТВ.
Хочу заметить, что «Мистер Бин» завоевал в 1990 году главный приз фестиваля в Монтре — Золотую Розу. А первый фильм о Бине вышел 10 лет назад и имел ошеломительный успех. И, как оказалось, создатели фильма предчувствовали, что нужно снять еще один фильм с мистером Бином, но он должен отличаться от первого. Правда, по закону мирового кинематографа раз сняли первый фильм, который имел такой успех, нужно было снимать продолжение сиквела, и делать это нужно было спустя год-два. Однако авторам второй части на это понадобилось куда больше времени, чем было необходимо. Безусловно, актеру Роуэну Эткинсону не составило труда в очередной раз вжиться в так полюбившуюся многими зрителями роль чудаковатого англичанина.
«Я почти не обращался к нему с момента, когда был снят последний фильм. В последний раз я играл мистера Бина пару лет назад, снимаясь для британской телепрограммы для детей. Но мне было совсем не трудно снова понять его личность и логику его поступков в той или иной ситуации, — говорит Роуэн Эткинсон.
— Мне не нужно работать над этим героем, думать о нем, о том, как он будет реагировать на что-то. Я знаю его инстинктивно – его детские инстинкты сидят во мне очень глубоко. Основная трудность такого фильма – это быть все время в центре сюжета, буквально в каждой сцене, делать так, чтобы отношения между Бином и другими людьми развивались естественно». Правда, прежде чем снимать вторую часть, актер Роуэн Эткинсон и продюсер Мак Берни вместе посмотрели картины Бастера Китона, Чарли Чаплина, Гарольда Ллойда и Карла Валентайна, чтобы понять, что нужно добавить во вторую часть, которая должна стать более веселой, но в тоже время в ней Бин не говорит почти ни слова.
Создатели фильма понимали, что их творение могут сравнивать с классической французской комедией Тати «Каникулы господина Юло», но, по словам Роуэна Эткинсона, движущая сила его фильма – это желание мистера Бина попасть на вожделенный пляж. Однако когда создатели фильма начали разбирать различные сюжетные линии, возник один ключевой момент – необходимость ввести женский персонаж. В немых комедиях движущей силой сюжета является какое-нибудь желание. В этом случае это желание Бина попасть в отпуск на юг Франции.
Сюжет действительно мотивирован этим намерением, и это очень похоже на Бастера Китона – у него возникает идея, он влюбляется и начинает преследовать свою возлюбленную. Или, например, Чаплин в «Золотой лихорадке», где он страстно желает заработать немного денег. В этих фильмах нет никаких психологических построений – все очень, очень просто. В «Мистере Бине на отдыхе» герой пытается куда-то попасть – но у него ничего не получается. Вся эта первоначальная работа привела к формулированию двух основных элементов фильма: в нем должны быть диалоги, но либо на французском, либо на другом языке, мало кому понятном; и Бин должен знать по-французски только три слова – «да», «нет» и «спасибо».
«Мистер Бин снова отмочит такое, что нормальному человеку и в голову бы не пришло»
Съемки проходили летом 2006 года в Лондоне, Париже, Любероне и Канне и продолжались 12 недель. Наш герой едет в отпуск на море, и картина посвящена его путешествию на море и тем проблемам, которые возникают у него в пути. Герой едет на море в течение полутора часов, а на пляже находится только пять минут. Это своего рода инверсия. А вот в Канне были задействованы оба пляжа и дворец, где проходит кинофестиваль. Впервые в истории съемочной группе разрешили снимать на знаменитой красной ковровой дорожке – благодаря организаторам кинофестиваля.
По сюжету картины Бин держит в руках видеокамеру практически в каждой сцене, и снятые им кадры являются важными повествовательными элементами. Команда кинематографистов решила, что на пути на юг мистеру Бину встретятся два героя – мальчика и женщина. Не говорящий по-английски мальчик, которого сыграл Макс Болдри (его кинодебют), попадает под опеку мистера Бина, который пытается вернуть его родителям; женщину играет Эмма де Канес. Она не является романтическим интересом героя, но попадает с ним в одни и те же передряги.