В Москве сокращаются продажи б/у автомобилей
Продажи автомобилей с пробегом снижаются: в апреле сокращение вторичного рынка автомобилей составило 3%. Специалисты не исключают, что сокращение рынка подержанных машин может быть связано с ростом продаж новых автомобилей.
Многие автомобилисты стоят перед выбором: что лучше, купить Lexus с пробегом или новый отечественный автомобиль по примерно такой же стоимости. Не секрет, что основную конкуренцию автомобилям, произведенным в России, составляют ввезенные иномарки.
Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», московский рынок автомобилей с пробегом за четыре месяца 2017 года сократился на 20%. Если за аналогичный период прошлого года было приобретено 120,5 тысяч автомобилей с пробегом, то продажи 2017 года составили 96,5 тысяч.
Среди автомобилей вторичного рынка лидирует Ford Focus – его перепродают чаще всего, на втором месте Hyundai Solaris, на третьем – Opel Astra. Рынок вторичных автомобилей российского производства в московском регионе так же сократился – отечественную технику стали покупать меньше на 26% меньше.
Московский рынок более выражено отражает общероссийскую тенденцию. В целом по стране количество продаж автомобилей бывших в употреблении начало сокращаться: в апреле падение составило 3%. При этом по итогам первых четырех месяцев российский рынок подержанных авто повторяет прошлогодний результат, однако тенденция к снижению продаж регистрируется уже три месяца. Это значит, что по итогам года, вероятнее всего рынок подержанных автомобилей еще более сократится.
По данным исполнительного директора «Автостата» Сергея Удалова, продажи автомобилей старше 10 лет снизились из-за возросших требований к технике среди автолюбителей: потребители стали чаще обновлять машины. За март и апрель 2017 году продажи свежих автомобилей в России выросли на 9,4% и 6,9% соответственно. Лидерами продаж новых автомобилей в России являются Lada, Toyota и Nissan.
Удалов отмечает возросший уровень маркетинга – дилеры все активнее привлекают клиентов, предлагая им не только скидки, но и выгодные условия кредитования или дополнительные бесплатные опции.
Цена на новый автомобиль и новый автомобиль с пробегом отличатся не так сильно. Колебания в 3% о уровня обычных продаж находятся в пределах статистической погрешности, учитывая, что рынок новых автомобилей значительно меньше вторичного рынка автомобилей.
Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», московский рынок автомобилей с пробегом за четыре месяца 2017 года сократился на 20%. Если за аналогичный период прошлого года было приобретено 120,5 тысяч автомобилей с пробегом, то продажи 2017 года составили 96,5 тысяч.
Среди автомобилей вторичного рынка лидирует Ford Focus – его перепродают чаще всего, на втором месте Hyundai Solaris, на третьем – Opel Astra. Рынок вторичных автомобилей российского производства в московском регионе так же сократился – отечественную технику стали покупать меньше на 26% меньше.
Московский рынок более выражено отражает общероссийскую тенденцию. В целом по стране количество продаж автомобилей бывших в употреблении начало сокращаться: в апреле падение составило 3%. При этом по итогам первых четырех месяцев российский рынок подержанных авто повторяет прошлогодний результат, однако тенденция к снижению продаж регистрируется уже три месяца. Это значит, что по итогам года, вероятнее всего рынок подержанных автомобилей еще более сократится.
По данным исполнительного директора «Автостата» Сергея Удалова, продажи автомобилей старше 10 лет снизились из-за возросших требований к технике среди автолюбителей: потребители стали чаще обновлять машины. За март и апрель 2017 году продажи свежих автомобилей в России выросли на 9,4% и 6,9% соответственно. Лидерами продаж новых автомобилей в России являются Lada, Toyota и Nissan.
Удалов отмечает возросший уровень маркетинга – дилеры все активнее привлекают клиентов, предлагая им не только скидки, но и выгодные условия кредитования или дополнительные бесплатные опции.
Цена на новый автомобиль и новый автомобиль с пробегом отличатся не так сильно. Колебания в 3% о уровня обычных продаж находятся в пределах статистической погрешности, учитывая, что рынок новых автомобилей значительно меньше вторичного рынка автомобилей.