В Польше скончался основатель косметического гиганта Inglot
В больнице в Перемышле умер Войцех Инглот, основатель и владелец компании Inglot Cosmetics. Ему исполнилось 58 лет. При жизни бизнесмену удалось превратить маленькое предприятие в мировую сеть.
"Нас покинул великий человек и друг. Раньше ничего не предвещало трагедии", - сказал мэр Перемышля Роберт Хома. Он также добавил, что Инглота планировали отметить званием почетный гражданин города Перемышль. В прошлом Войцех Инглот был депутатом, а также председателем городского совета Перемышля. В свое время он также был почетным консулом Украины в Перемышле.
Инглот окончил химический факультет Ягеллонского университета в Польше. Свою компанию он основал в Перемышле в 1983 году. Однако предприятие не сразу начало заниматься производством косметики. Первым продуктом компании стала жидкость для чистки магнитофонных катушек.
Инглот в немногочисленных интервью подчеркивал, что вся косметическая продукция фирмы производится в Европейском Союзе, и 95% - на заводе в Перемышле, а продается по всему миру, в том числе и в Бьютимании. На сайте компании руководитель всегда подчеркивал, что главной целью компании является "производство высококачественной продукции для наших клиентов по разумным ценам". Inglot специализировалась на изготовлении профессиональной косметической продукции для лица и тела.
Сейчас компания продает тени для век, лак для ногтей, а также помады в более чем 300 магазинах в 46 странах на шести континентах. Несколько лет назад компания открыла свой первый магазин в Нью-Йорке.
Как пишет польское издание Gazeta.pl, наибольшие прибыли Польше приносят покупатели из Украины и Беларуси. В IV квартале прошлого года украинцы потратили в Польше более миллиарда злотых, белорусы - 727 млн злотых. Многие польские магазинов специализируются на обслуживании именно клиентов с восточных границ. Недалеко от пограничного перехода находится торговый центр "Корчова Долина", который довозит своих клиентов бесплатными автобусами прямо с границы. Маркетинговое исследование CSO показало, что средняя сумма расходов одного покупателя из-за границы колеблется от 340 (на польско-российской границе) до 780 злотых (на польско-белорусской границе). Всего зарубежные покупатели тратятся на бытовую технику (20,4% расходов), строительные материалы (17,9%), автозапчасти (17,3%), продукты питания (13%). Кроме того, популярны также такие товары, как одежда, мебель, отделочные материалы, бытовая химия и косметика.
Инглот окончил химический факультет Ягеллонского университета в Польше. Свою компанию он основал в Перемышле в 1983 году. Однако предприятие не сразу начало заниматься производством косметики. Первым продуктом компании стала жидкость для чистки магнитофонных катушек.
Инглот в немногочисленных интервью подчеркивал, что вся косметическая продукция фирмы производится в Европейском Союзе, и 95% - на заводе в Перемышле, а продается по всему миру, в том числе и в Бьютимании. На сайте компании руководитель всегда подчеркивал, что главной целью компании является "производство высококачественной продукции для наших клиентов по разумным ценам". Inglot специализировалась на изготовлении профессиональной косметической продукции для лица и тела.
Сейчас компания продает тени для век, лак для ногтей, а также помады в более чем 300 магазинах в 46 странах на шести континентах. Несколько лет назад компания открыла свой первый магазин в Нью-Йорке.
Как пишет польское издание Gazeta.pl, наибольшие прибыли Польше приносят покупатели из Украины и Беларуси. В IV квартале прошлого года украинцы потратили в Польше более миллиарда злотых, белорусы - 727 млн злотых. Многие польские магазинов специализируются на обслуживании именно клиентов с восточных границ. Недалеко от пограничного перехода находится торговый центр "Корчова Долина", который довозит своих клиентов бесплатными автобусами прямо с границы. Маркетинговое исследование CSO показало, что средняя сумма расходов одного покупателя из-за границы колеблется от 340 (на польско-российской границе) до 780 злотых (на польско-белорусской границе). Всего зарубежные покупатели тратятся на бытовую технику (20,4% расходов), строительные материалы (17,9%), автозапчасти (17,3%), продукты питания (13%). Кроме того, популярны также такие товары, как одежда, мебель, отделочные материалы, бытовая химия и косметика.