В районе «Москва-Сити» будет крупнейший в стране транспортно-пересадочный узел
В ходе выездного совещания по вопросам транспортной доступности Московского международного делового центра «Москва-Сити» представители мэрии говорили о текущих работах и планах на будущее.
Столичный мэр Сергей Собянин утверждает, что транспортно-пересадочный узел в районе ММДЦ будет крупнейшим во всей стране, к нему будут заходить три станции метро, три магистрали и две ветки пригородных электричек, сообщает «РГ». Он полагает, что этот проект – не только градостроительная доминанта столицы, но и один из наиболее проблемных объектов, а все потому, что при его задумке не проработали вопросы дорожного строительства и общественного транспорта. Со временем эти вопросы начали решать, что потребовало значительных вложений. Заммэра по транспорту Максим Ликсутов добавил, что обстановка с транспортом в этом месте очень напряженная, и усовершенствовать ее при помощи прежних решений было невозможно. Сейчас функционируют два маршрута наземного общественного транспорта и еще один должны пустить в скором времени, пишет «Интерфакс-Недвижимость».
Заммэра Москвы Марат Хуснуллин добавил, что для ММДЦ сейчас проектируют и строят примерно 12 километров дорог. Завершат эти проекты за этот и следующий год – их построят в дополнение к уже существующим транспортным артериям: северному дублеру Кутзовского проспекта, участку Звенигородского шоссе. Для координации строительства был создан специальный штаб, отметил он.
Также Хуснуллин затронул существующую проблему с парковочными местами, по словам Ликсутова каждый день в центре паркуется 11 тысяч авто, принадлежащих его сотрудникам. В результате была полностью пересмотрена вся транспортная схема и проводится строительство тупиков Калининско-Солнцевой линии, в 2016-м она соединит «Парк Победы» с «Раменками», а еще через год позволит доехать до Рассказовки, продолжил Хуснуллин. Помимо этого ведутся работы по строительству подземного уровня станций «Международная» и «Выставочный центр», завершат их в 2016 году, а запустят их уже в 2017-м. К концу года будет сдано Малое кольцо железной дороги, работы по его строительству ведут по графику.
Помимо транспортной инфраструктуры говорили и о строительстве недвижимости в «Москва-Сити», которой за 4 года здесь ввели площадью свыше 2 млн квадратных метров. Три участка центра сейчас активно строятся, еще два проектируются.
Заммэра Москвы Марат Хуснуллин добавил, что для ММДЦ сейчас проектируют и строят примерно 12 километров дорог. Завершат эти проекты за этот и следующий год – их построят в дополнение к уже существующим транспортным артериям: северному дублеру Кутзовского проспекта, участку Звенигородского шоссе. Для координации строительства был создан специальный штаб, отметил он.
Также Хуснуллин затронул существующую проблему с парковочными местами, по словам Ликсутова каждый день в центре паркуется 11 тысяч авто, принадлежащих его сотрудникам. В результате была полностью пересмотрена вся транспортная схема и проводится строительство тупиков Калининско-Солнцевой линии, в 2016-м она соединит «Парк Победы» с «Раменками», а еще через год позволит доехать до Рассказовки, продолжил Хуснуллин. Помимо этого ведутся работы по строительству подземного уровня станций «Международная» и «Выставочный центр», завершат их в 2016 году, а запустят их уже в 2017-м. К концу года будет сдано Малое кольцо железной дороги, работы по его строительству ведут по графику.
Помимо транспортной инфраструктуры говорили и о строительстве недвижимости в «Москва-Сити», которой за 4 года здесь ввели площадью свыше 2 млн квадратных метров. Три участка центра сейчас активно строятся, еще два проектируются.