В России будут продавать "Юлькины сосульки"
Создатель российских брендов "Путинка" и "Володя и медведи" маркетолог Станислав Кауфман зарегистрировал в Роспатенте товарный знак "Юлькины сосульки" для выпуска леденцов. Они будут выпускаться в виде косы бывшего премьер-министра Украины Юлии Тимошенко.
Леденцы будут выпускать в массовом сегменте. Скорее всего, их будут росфасовывать в пакетах и продавать на подходе к кассам в супермаркетах.
По словам Станислава Кауфмана, для взрослых новый продукт содержит политический подтекст. Однако при этом основными потребителями леденцов будут, конечно же, дети, поэтому маркетолог попытался "сделать товар максимально веселым и позитивным".
Станислав Кауфман оценил свое новое название как "очень веселое". После оформления регистрации торговой марки она будет выставлена на продажу. Кауфман отметил, что пока что не определился с ценой, которую он попросит за товарный знак. С его слова, он предпочел бы меньшую сумму, при этом сохранив возможность и дальше работать с этим брендом. Станислав Кауфман известен в России в первую очередь как создатель алкогольных брендов. Однако в последнее время он работает и с другими продуктами.
Справка. "Путинка" — водка, производимая российским заводом "Кристалл" с 2003 года. Бренд принадлежит компании "Винэксим", 80 % продаж которой приходится на "Путинку". По состоянию на май 2008 года ежемесячный объём продаж — около 250 тысяч декалитров. По словам Станислава Кауфмана, выбирая название для водки, он сыграл на популярности президента. Ограничений с регистрацией удалось избежать, так как слово «путинка» не является точной копией фамилии, кроме того, оно обозначает русский рыболовный термин "путина". Как заявили в компании "Винэксим" в 2007 году, при выводе бренда на рынок расчёт делался на популярность Путина среди россиян, и выпуск продукта планируется продолжить даже после его ухода с поста президента: "Эта водка ассоциируется с чем-то очень хорошим. После 2008 года её популярность только возрастёт". С другой стороны, по словам представителя компании, объёмы продаж в регионах "красного пояса" с сильной поддержкой оппозиционной КПРФ отстают по сравнению с другими регионами. В 2008 году компания, владеющая правами на бренд "Путинка", подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака "Путинка министерская".
По словам Станислава Кауфмана, для взрослых новый продукт содержит политический подтекст. Однако при этом основными потребителями леденцов будут, конечно же, дети, поэтому маркетолог попытался "сделать товар максимально веселым и позитивным".
Станислав Кауфман оценил свое новое название как "очень веселое". После оформления регистрации торговой марки она будет выставлена на продажу. Кауфман отметил, что пока что не определился с ценой, которую он попросит за товарный знак. С его слова, он предпочел бы меньшую сумму, при этом сохранив возможность и дальше работать с этим брендом. Станислав Кауфман известен в России в первую очередь как создатель алкогольных брендов. Однако в последнее время он работает и с другими продуктами.
Справка. "Путинка" — водка, производимая российским заводом "Кристалл" с 2003 года. Бренд принадлежит компании "Винэксим", 80 % продаж которой приходится на "Путинку". По состоянию на май 2008 года ежемесячный объём продаж — около 250 тысяч декалитров. По словам Станислава Кауфмана, выбирая название для водки, он сыграл на популярности президента. Ограничений с регистрацией удалось избежать, так как слово «путинка» не является точной копией фамилии, кроме того, оно обозначает русский рыболовный термин "путина". Как заявили в компании "Винэксим" в 2007 году, при выводе бренда на рынок расчёт делался на популярность Путина среди россиян, и выпуск продукта планируется продолжить даже после его ухода с поста президента: "Эта водка ассоциируется с чем-то очень хорошим. После 2008 года её популярность только возрастёт". С другой стороны, по словам представителя компании, объёмы продаж в регионах "красного пояса" с сильной поддержкой оппозиционной КПРФ отстают по сравнению с другими регионами. В 2008 году компания, владеющая правами на бренд "Путинка", подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака "Путинка министерская".