Леденцы будут выпускать в массовом сегменте. Скорее всего, их будут росфасовывать в пакетах и продавать на подходе к кассам в супермаркетах.
По словам Станислава Кауфмана, для взрослых новый продукт содержит политический подтекст. Однако при этом основными потребителями леденцов будут, конечно же, дети, поэтому маркетолог попытался "сделать товар максимально веселым и позитивным".
Станислав Кауфман оценил свое новое название как "очень веселое". После оформления регистрации торговой марки она будет выставлена на продажу. Кауфман отметил, что пока что не определился с ценой, которую он попросит за товарный знак. С его слова, он предпочел бы меньшую сумму, при этом сохранив возможность и дальше работать с этим брендом. Станислав Кауфман известен в России в первую очередь как создатель алкогольных брендов. Однако в последнее время он работает и с другими продуктами.
Справка. "Путинка" — водка, производимая российским заводом "Кристалл" с 2003 года. Бренд принадлежит компании "Винэксим", 80 % продаж которой приходится на "Путинку". По состоянию на май 2008 года ежемесячный объём продаж — около 250 тысяч декалитров. По словам Станислава Кауфмана, выбирая название для водки, он сыграл на популярности президента. Ограничений с регистрацией удалось избежать, так как слово «путинка» не является точной копией фамилии, кроме того, оно обозначает русский рыболовный термин "путина". Как заявили в компании "Винэксим" в 2007 году, при выводе бренда на рынок расчёт делался на популярность Путина среди россиян, и выпуск продукта планируется продолжить даже после его ухода с поста президента: "Эта водка ассоциируется с чем-то очень хорошим. После 2008 года её популярность только возрастёт". С другой стороны, по словам представителя компании, объёмы продаж в регионах "красного пояса" с сильной поддержкой оппозиционной КПРФ отстают по сравнению с другими регионами. В 2008 году компания, владеющая правами на бренд "Путинка", подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака "Путинка министерская".