В России растет спрос на деловые мероприятия
Логичным выходом из захлопнувшегося «железного занавеса» для российского бизнеса видится импортозамещение. С начала геополитического кризиса спрос на деловые поездки по России вырос на четверть: старые связи разорваны, и бизнесмены пытаются найти новых партнеров в регионах.
Российский бизнес переориентируется на внутренний рынок. Об этом свидетельствует спрос на деловые поездки по стране, который с середины февраля, по данным «Ъ», вырос на 25%. Особенности деловых мероприятий последнего времени: поиск новых партнеров, в которых остро нуждаются оставшиеся без западных брендов крупные торговые центры, ритейлеры и дистрибуторы и другие предприниматели.
Деловые мероприятия могут проходить во множестве форматов. Совершенно необязательно это встреча тет-а-тет в рабочем кабинете с чашечкой кофе, которую заботливо принесет секретарь. Общественных событий в бизнесе ежедневно происходит несколько десятков тысяч:
• бизнес-завтраки
• митапы
• мастер-классы
• семинары
• презентации
• форумы
• конференции
• выставки
и так далее.
Здесь и сейчас
Как видно, на деловых мероприятиях никто ничего не хочет продать здесь и сейчас. Это особая атмосфера, которая направлена на сотрудничество «в долгую», и порой, если мероприятие платное, сборы за билеты могут и не окупить затраты. Поэтому в деловой сфере к инвентам подходят с максимальной ответственностью.
Для дистрибьюторов и организаторов существуют специализированные билетные сервисы (в частности, Qtickets), с помощью которых можно комфортно взаимодействовать с целевой аудиторией напрямую. Например, если вы хотите реализовать билеты, сервис предоставит вам личный кабинет, где вы сами назначите сотрудников с соответствующими ролями: кто будет проверять билеты, кто оформляет заказы, кто сводит баланс и т.д. Покупателю билетов наверняка могут быть полезными условия возврата и инструкции по решению проблем с приобретением.
Очевидно, путь на пьедестал успеха сегодня усеян скорее шипами. Автоматизация процесса при организации деловых мероприятий с помощью Qtickets - самый верный способ быстрее добраться до той самой розы.
Очень много дел
Деловые мероприятия могут проходить во множестве форматов. Совершенно необязательно это встреча тет-а-тет в рабочем кабинете с чашечкой кофе, которую заботливо принесет секретарь. Общественных событий в бизнесе ежедневно происходит несколько десятков тысяч:
• бизнес-завтраки
• митапы
• мастер-классы
• семинары
• презентации
• форумы
• конференции
• выставки
и так далее.
Здесь и сейчас
Как видно, на деловых мероприятиях никто ничего не хочет продать здесь и сейчас. Это особая атмосфера, которая направлена на сотрудничество «в долгую», и порой, если мероприятие платное, сборы за билеты могут и не окупить затраты. Поэтому в деловой сфере к инвентам подходят с максимальной ответственностью.
Для дистрибьюторов и организаторов существуют специализированные билетные сервисы (в частности, Qtickets), с помощью которых можно комфортно взаимодействовать с целевой аудиторией напрямую. Например, если вы хотите реализовать билеты, сервис предоставит вам личный кабинет, где вы сами назначите сотрудников с соответствующими ролями: кто будет проверять билеты, кто оформляет заказы, кто сводит баланс и т.д. Покупателю билетов наверняка могут быть полезными условия возврата и инструкции по решению проблем с приобретением.
Очевидно, путь на пьедестал успеха сегодня усеян скорее шипами. Автоматизация процесса при организации деловых мероприятий с помощью Qtickets - самый верный способ быстрее добраться до той самой розы.