Информационная служба «Века» — 28.01.2016 22:12

В России создадут свой аналог «звезд» для гостиниц

Срок прохождения процедуры классификации российских гостиниц продлен до 1 июля 2016 года. Согласно новому порядку классификации объектов туриндустрии, процедура классификации, как и раньше, остается добровольной.

Гостиницы, как и любые места, работающие в сфере услуг подлежать добровольной классификации. Исключение составляют те 11 субъектов Российской Федерации, где будут проходить матчи Мундиаля 2018 года. В этих городах классификация будет обязательной.
Стоит отметить, что российская система классификации немного отличается от стандартного деления согласно количеству звезд.
В том числе существенно отличаются требования, которые связаны с оценкой номеров отеля. Согласно новым требованиям, повысились ожидания от номеров «первой категории», которые расположены в отелях высокого класса, соответствующих международной классификации в 4 и 5 «звезд».
Это помогло более существенно обозначить различия между гостиницами высокого класса и тем, которые относятся к аналогу трех звезд или апарт-отелям вроде питерского vertical.
Новшеством в новой классификации является номер-студия, который должен иметь площадь не менее 25 кв. метров и быть оборудованным небольшим кухонным уголком.
Только в новых правилах, впервые наличие интернета в номере, указано, в качестве обязательного требования. Этот параметр, кстати, в целом влияет на оценку гостиницы, в зависимости насколько гибко в ней представлен доступ во всемирную сеть.
В список требований к номерам высокого класса включено и наличие соответственного телевизионного контента.
Гостиницы обещают поощрять за наличие в списке каналов передач, которые рассказывают об истории и культуре народов России. От таких передач в министерстве туризма ждут влияния на популяризацию внутренних туристических направлений.
Важные изменения в новой классификации внесли в предоставление «сервиса для инвалидов».
Доступ людей с ограниченными возможностями оценивают сразу по нескольким параметрам, среди которых наклонный пандус на входе в отель, лифт, в который свободно помещается инвалидная коляска, наличие специально оборудованного санузла и номеров для людей с ограниченными возможностями.
Уточнили и то, как должен предоставляться сервис в номерах разного уровня. К примеру, смена постельного белья в отелях, претендующих на 4 звезды, теперь должна производится раз в два дня, а не ежедневно, как раньше.
Полная версия публикации
Культура 26.01.2016 21:52
На Дженнифер Лопес лопнул комбинезон прямо во время выступления
Общество 27.01.2016 14:09
Статья ученых ИППИ РАН не является подтверждением безопасности ГМО
Экономика 27.01.2016 19:36
Белоруссия – лидер по фактам реэкспорта санкционных товаров в РФ