18+
  1. В России создадут свой аналог «звезд» для гостиниц

В России создадут свой аналог «звезд» для гостиниц

В России создадут свой аналог «звезд» для гостиниц
Срок прохождения процедуры классификации российских гостиниц продлен до 1 июля 2016 года. Согласно новому порядку классификации объектов туриндустрии, процедура классификации, как и раньше, остается добровольной.

Гостиницы, как и любые места, работающие в сфере услуг подлежать добровольной классификации. Исключение составляют те 11 субъектов Российской Федерации, где будут проходить матчи Мундиаля 2018 года. В этих городах классификация будет обязательной.

Стоит отметить, что российская система классификации немного отличается от стандартного деления согласно количеству звезд.

В том числе существенно отличаются требования, которые связаны с оценкой номеров отеля. Согласно новым требованиям, повысились ожидания от номеров «первой категории», которые расположены в отелях высокого класса, соответствующих международной классификации в 4 и 5 «звезд».

Это помогло более существенно обозначить различия между гостиницами высокого класса и тем, которые относятся к аналогу трех звезд или апарт-отелям вроде питерского vertical.

Новшеством в новой классификации является номер-студия, который должен иметь площадь не менее 25 кв. метров и быть оборудованным небольшим кухонным уголком.

Только в новых правилах, впервые наличие интернета в номере, указано, в качестве обязательного требования. Этот параметр, кстати, в целом влияет на оценку гостиницы, в зависимости насколько гибко в ней представлен доступ во всемирную сеть.

В список требований к номерам высокого класса включено и наличие соответственного телевизионного контента.

Гостиницы обещают поощрять за наличие в списке каналов передач, которые рассказывают об истории и культуре народов России. От таких передач в министерстве туризма ждут влияния на популяризацию внутренних туристических направлений.

Важные изменения в новой классификации внесли в предоставление «сервиса для инвалидов».

Доступ людей с ограниченными возможностями оценивают сразу по нескольким параметрам, среди которых наклонный пандус на входе в отель, лифт, в который свободно помещается инвалидная коляска, наличие специально оборудованного санузла и номеров для людей с ограниченными возможностями.

Уточнили и то, как должен предоставляться сервис в номерах разного уровня. К примеру, смена постельного белья в отелях, претендующих на 4 звезды, теперь должна производится раз в два дня, а не ежедневно, как раньше.