В Швейцарии запретили продажи дизельных Volkswagen
Запрет будет касаться тех авто, которые оснащены специальными системами, которые скрывают реальный уровень выбросов. Скандал разгорелся на прошлой неделе.
Из-за скандала, который случился на прошлой неделе по причине несанкционированного использования программного обеспечения на авто Volkswagen, ФДС Швейцарии решила остановить реализацию ряда моделей на дизтопливе данного концерна. Картина такова: запрещенными стали почти 180 тысяч автомобилей, являющиеся марками автомобильного концерна. Власти Германии угрожают такими же действиями в случае, если концерн до 7 октября ничего не сделает для исправления сложившейся малоприятной ситуации.
Швейцария первая наложила вето на реализацию авто марки Volkswagen, если на них есть система скрытия от спецтестов настоящего уровня выбросов в атмосферу вредных веществ. Федеральная дорожная служба этой страны решила остановить продажу дизельных автомашин указанной фирмы. Напоминаем, что раньше двигатели Volkswagen получили экостатус «Евро-5».
В круг действия вето должны попасть почти 180 тысяч еще не проданных авто всех марок Volkswagen. Речь идет о VW, Audi, Skoda и Seat. А что на счет автомобилей, которые уже успели продать, то запретить им ездить дорожная служба просто не имеет права. Под строгие меры наказания не попадут и те авто, двигатели в которых отвечают стандарту «Евро-6».
Строгое решение про наказание вынесли по тем причинам, что концерн Volkswagen, как оказалось, очень сильно темнил в своих делах. Он решил оснащать свою продукции – авто – спецдатчиками, которые попросту скрывали настоящий процент вредных выхлопов, загрязняющих воздух.
20 сентября об этом заявило Агентство охраны окружающей среды США (EPA).
Весь этот обман и стал причиной самого грандиозного скандала в истории концерна Volkswagen. Навали его «Дизельгейт». В США за такие «фокусы» концерну придется выложить до $18 млрд штрафа. Также к выяснению всех обстоятельств дела присоединились Конгресс и Министерство юстиции США. А дело уже завели вовсе не гражданское, а уголовное.
Расследованиями возможных махинаций занялись и другие страны: Франция, Италия, Канада, Германия, Индия, Южная Корея, Норвегия, Великобритания, Австралия. Возможным числом авто с такими датчиками может быть цифра 11 миллионов. Эти авто разошлись по всему миру.
Швейцария первая наложила вето на реализацию авто марки Volkswagen, если на них есть система скрытия от спецтестов настоящего уровня выбросов в атмосферу вредных веществ. Федеральная дорожная служба этой страны решила остановить продажу дизельных автомашин указанной фирмы. Напоминаем, что раньше двигатели Volkswagen получили экостатус «Евро-5».
В круг действия вето должны попасть почти 180 тысяч еще не проданных авто всех марок Volkswagen. Речь идет о VW, Audi, Skoda и Seat. А что на счет автомобилей, которые уже успели продать, то запретить им ездить дорожная служба просто не имеет права. Под строгие меры наказания не попадут и те авто, двигатели в которых отвечают стандарту «Евро-6».
Строгое решение про наказание вынесли по тем причинам, что концерн Volkswagen, как оказалось, очень сильно темнил в своих делах. Он решил оснащать свою продукции – авто – спецдатчиками, которые попросту скрывали настоящий процент вредных выхлопов, загрязняющих воздух.
20 сентября об этом заявило Агентство охраны окружающей среды США (EPA).
Весь этот обман и стал причиной самого грандиозного скандала в истории концерна Volkswagen. Навали его «Дизельгейт». В США за такие «фокусы» концерну придется выложить до $18 млрд штрафа. Также к выяснению всех обстоятельств дела присоединились Конгресс и Министерство юстиции США. А дело уже завели вовсе не гражданское, а уголовное.
Расследованиями возможных махинаций занялись и другие страны: Франция, Италия, Канада, Германия, Индия, Южная Корея, Норвегия, Великобритания, Австралия. Возможным числом авто с такими датчиками может быть цифра 11 миллионов. Эти авто разошлись по всему миру.