Большинство людей отмечают, что одним из самых приятных моментов при покупке крупной бытовой техники является пополнение домашних запасов упаковочной пупырчатой пленки. Пленку любят дети и взрослые, которые с удовольствием лопают по очереди небольшие пузырьки, из которых состоит эти пленка.
Однако вскоре любимый всеми материал может кардинально изменить свой внешний вид и соответственно свои необычайные способности доставлять людям ощущение релакса и умиротворения.
Оказывается, в компании Sealed Air Corp., которая является первым и крупнейшим в мире производителем пупырчатой пленки, приняли решение со следующего года изменить форму ее выпуска. Теперь любимую всеми упаковку будут продавать в плоском виде. Пленку все же потом будут надувать, однако, происходить это будет непосредственно при упаковке товара в крупных магазинах.
Таким образом, купить в строительном магазине рулон пленки использовать ее в качестве домашнего антидепрессанта уже не получится и максимум чем придется довольствоваться - это остатки упаковки от купленных товаров.
Представители компании Sealed Air Corp. посчитали такое решение экономически целесообразным. По их мнению так компании, продающие технику, посуду и т.п, смогут эффективно экономить место на складах. Самой же компании-производителю теперь будет удаваться выпускать рулоны большей длины, не увеличивая при этом их объем.
Ожидается, что представителей бизнеса, несомненно, порадует нововведение от производителя популярной упаковки. Однако остальным гражданам, пристрастившимся к схлопыванию пузырьков на использованной пленке, теперь придется искать успокоение и умиротворение в чем-то еще. В соцсетях даже есть сообщества любителей такой пленки, самое многочисленное насчитывает полмиллиона человек.
Напомним, в 2012 году группа итальянских дизайнеров предложила снижать уровень стресса у жителей Милана, размещая на остановках транспорта рулоны с такой пленкой, чтобы в ожидании автобуса каждый мог бы полопать пузырьки.