В выборе квартиры решающее слово остается за женщиной
По мнению риелторов, женщина главенствует не только на кухне, но и имеет решающее слово при выборе интерьера будущего жилья. Специалисты обратили внимание, что при выборе квартиры мнение женщины становится решающим.
Современный мужчина может считать себя главой семью и принимать "важные" решения, однако, самые важные решения – которыми может оказаться и покупка жилья – принимает женщина.
Риелторы компании "Ключ-Инвест" пришли к выводу, что когда на осмотр объекта приходила пара, решающее слово в пользу совершения или отказа от сделки оставалось за женщиной.
Женщина критично подходит к выбору всех зон. Например, кухня: без сомнения, это территория женщины, и она вправе решать какой ей быть. Риелторы компании обратили внимание, что требования к кухне у всех женщин примерно одинаковы – это должна быть просторная и светлая комната, в которой было бы удобно готовить пищу.
Еще одна традиционная женская зона – спальня. Специалисты обратили внимание, что большинство женщин против телевизора и считают, что в спальне нужно отдыхать. В то время как мужчины предпочитают иметь в спальне телевизор.
Впечатление от будущей квартиры складывается из мелочей, которые женщина анализирует более умело. Если мужчина в первую очередь проверяет розетки, исправность электросети и сантехники, то женщина больше уделяет внимания планировке – с точки зрения жилья, более главной составляющей.
Однако, у мужчины и женщины есть точки соприкосновения, как правило, выбор санузла обсуждается сообща и часто женщина меняет свое мнение, считая доводы мужчины более убедительными.
Часто поводом для отказа от квартиры становится вид из окна – это по-настоящему женское, достаточно мудрое решение. Риелторы поясняют, что при осмотре квартиры женщина складывает общее впечатление из мелочей, анализируя запахи или освещение, и выбирают больше интуитивно. Как правило, женщины задают вопрос о бывших жильцах, как они здесь жили и почему выставили жилье на продажу.
С такой же ответственностью женщина подходит к выбору мебели и дизайну квартиры, предпочитая чтобы комфорт, удобство и планирование жизненного пространства были ее выбором. Самая дорогая и комфортная мебель покупается представителями прекрасного пола, да и большая часть клиентов магазинов – женщины.
Разумеется, мужчина может повлиять на мнение женщины, если сможет противопоставить эмоциям и стремлению к излишнему комфорту логику и здравый смысл. Но статистика показывает, что большинство мужчин предпочитают уступить в споре.
Риелторы компании "Ключ-Инвест" пришли к выводу, что когда на осмотр объекта приходила пара, решающее слово в пользу совершения или отказа от сделки оставалось за женщиной.
Женщина критично подходит к выбору всех зон. Например, кухня: без сомнения, это территория женщины, и она вправе решать какой ей быть. Риелторы компании обратили внимание, что требования к кухне у всех женщин примерно одинаковы – это должна быть просторная и светлая комната, в которой было бы удобно готовить пищу.
Еще одна традиционная женская зона – спальня. Специалисты обратили внимание, что большинство женщин против телевизора и считают, что в спальне нужно отдыхать. В то время как мужчины предпочитают иметь в спальне телевизор.
Впечатление от будущей квартиры складывается из мелочей, которые женщина анализирует более умело. Если мужчина в первую очередь проверяет розетки, исправность электросети и сантехники, то женщина больше уделяет внимания планировке – с точки зрения жилья, более главной составляющей.
Однако, у мужчины и женщины есть точки соприкосновения, как правило, выбор санузла обсуждается сообща и часто женщина меняет свое мнение, считая доводы мужчины более убедительными.
Часто поводом для отказа от квартиры становится вид из окна – это по-настоящему женское, достаточно мудрое решение. Риелторы поясняют, что при осмотре квартиры женщина складывает общее впечатление из мелочей, анализируя запахи или освещение, и выбирают больше интуитивно. Как правило, женщины задают вопрос о бывших жильцах, как они здесь жили и почему выставили жилье на продажу.
С такой же ответственностью женщина подходит к выбору мебели и дизайну квартиры, предпочитая чтобы комфорт, удобство и планирование жизненного пространства были ее выбором. Самая дорогая и комфортная мебель покупается представителями прекрасного пола, да и большая часть клиентов магазинов – женщины.
Разумеется, мужчина может повлиять на мнение женщины, если сможет противопоставить эмоциям и стремлению к излишнему комфорту логику и здравый смысл. Но статистика показывает, что большинство мужчин предпочитают уступить в споре.