В Якутии создадут дорожно-ремонтные пункты
До 2018 года в арктических районах Якутии появятся дорожно-ремонтные пункты. Уже в 2017 году дорожно-ремонтные пункты водителей появятся в Момском, Верхнеколымском и Верхоянском районах.
Власти республики намерены выделить финансирование на создание дорожно-ремонтных пунктов, которыми смогут воспользоваться водители. Новые пункты будут дислоцироваться в арктических районах субъекта. Завершить создание сети планируется до конца 2018 года, однако первые пункты будут организованы уже в нынешнем году, уточнил руководитель республиканского Минтранса и дорожного хозяйства Семен Винокуров.
По его словам, до конца 2017 года начнут работу дорожно-ремонтные пункты, расположенные на территории Верхоянского, Момского и Верхнеколымского районов. Всего там планируется создать четыре сервисных пункта для водителей. После этого подрядчики приступят к организации аналогичных станций в Усть-Янском и Нижнеколымском районах Якутии.
Помимо возможности отремонтировать транспортное средство, водители и пассажиры также смогут обогреться. Винокуров пояснил, что потребность в таких пунктах возникла в силу малой заселенности арктических районах. На трассах существуют участки, где на протяжении 100 км и более нет деревень и других поселений, следовательно, и заведений автосервиса.
По подсчетам министра, общая протяженность автомобильных дорог в республике составляет 36 тыс. км, при этом действует всего 311 расположенных возле трасс сервисных пунктов. Это на 76 объектов меньше, нежели допускается федеральными требованиями. До конца 2017 года власти республики намерены утвердить новую генеральную схему развития придорожной инфраструктуры. Подрядная организация, которая будет создавать сервисные пункты в арктических районах, уже определена. Это республиканское предприятие «Дороги Арктики», которое сегодня отвечает за содержание зимников на арктических территориях республики. Предприятию также делегируют эксплуатацию зимников в Усть-Янском районе и колымской группе территорий. Также для подрядчика закупят дополнительную специализированную технику.
Необходимость участия республики в строительстве сервисных пунктов была признана минувшей зимой. Тогда из-за массированного выпадения осадков и аномально высоких температур субподрядчики не успевали вовремя расчищать зимние трассы и приводить их в пригодное для проезда состояние, в силу чего в отдаленных селеньях возник дефицит продовольствия и топлива.
По его словам, до конца 2017 года начнут работу дорожно-ремонтные пункты, расположенные на территории Верхоянского, Момского и Верхнеколымского районов. Всего там планируется создать четыре сервисных пункта для водителей. После этого подрядчики приступят к организации аналогичных станций в Усть-Янском и Нижнеколымском районах Якутии.
Помимо возможности отремонтировать транспортное средство, водители и пассажиры также смогут обогреться. Винокуров пояснил, что потребность в таких пунктах возникла в силу малой заселенности арктических районах. На трассах существуют участки, где на протяжении 100 км и более нет деревень и других поселений, следовательно, и заведений автосервиса.
По подсчетам министра, общая протяженность автомобильных дорог в республике составляет 36 тыс. км, при этом действует всего 311 расположенных возле трасс сервисных пунктов. Это на 76 объектов меньше, нежели допускается федеральными требованиями. До конца 2017 года власти республики намерены утвердить новую генеральную схему развития придорожной инфраструктуры. Подрядная организация, которая будет создавать сервисные пункты в арктических районах, уже определена. Это республиканское предприятие «Дороги Арктики», которое сегодня отвечает за содержание зимников на арктических территориях республики. Предприятию также делегируют эксплуатацию зимников в Усть-Янском районе и колымской группе территорий. Также для подрядчика закупят дополнительную специализированную технику.
Необходимость участия республики в строительстве сервисных пунктов была признана минувшей зимой. Тогда из-за массированного выпадения осадков и аномально высоких температур субподрядчики не успевали вовремя расчищать зимние трассы и приводить их в пригодное для проезда состояние, в силу чего в отдаленных селеньях возник дефицит продовольствия и топлива.