«ВКонтакте» будут легально показывать cериал «Кухня»
Фанаты сериала «Кухня» смогут смотреть любимый сериал легально в социальной сети «ВКонтакте». Такая «альтернатива телевизору» стала возможна благодаря сотрудничеству с сервисом Pladform.
Если вы являетесь поклонником сериала «Кухня», но дома у вас нет телевизора, вы сможете увидеть новую серию ситкома в социальной сети «ВКонтакте», которую там абсолютно легально будут показывать сразу после выхода эпизода на канале СТС. Уже 13 октября все пользователи соцсети смогут убедиться в этом сами, ведь именно в этот понедельник стартует новый сезон полюбившегося сериала.
По словам Дениса Дорофеева, занимающего должность генерального директора отечественной социальной сети, им удалось наладить контакт с правообладателем благодаря сотрудничеству с сервисом Pladform. Совместная работа началась уже в апреле этого года, правда, известно об этом стало лишь накануне. Дорофеев заявил, что такая кооперация превращает подконтрольный ему проект в прекрасную альтернативу не только телевизору, но и каналу YouTube и прочим.
Суть системы Pladform заключается в следующем: правообладатель имеет возможность разместить свой контент и монетизировать показы через рекламу. Также лицензионной может признаваться уже существующая на площадке запись, к примеру, если ранее ее выложил пользователь. При этом ролики сомнительного качества будут заменять версиями в высоком разрешении. Другими словами, правообладатель теперь не будет самостоятельно заниматься вопросом распространения своего контента и за его просмотр (благодаря демонстрации рекламы) будет получать прибыль. С другой стороны, пользователи смогут наслаждаться любимыми видео в отличном качестве и не ждать до официального релиза, единственное – сопровождать шоу будет реклама.
Сервис Pladform ранее уже начал сотрудничество с «Моим миром» и «Одноклассниками», теперь к их числу можно добавить и третью крупнейшую соцсеть страны. Все они на данный момент являются собственностью Mail.ru Group. По некоторым данным за каждую тысячу просмотров ролика Pladform гарантирует его владельцу 80-120 рублей дохода.
Напомним, что сериал «Кухня» является одним из самых дорогих российских ситкомов. Шоу стартовало в 2012 году, при этом через два дня начнется показ уже четвертого сезона. На съемки каждой серии затрачивается около 200 тысяч долларов. «Кухня» приобрела огромное количество поклонников, поэтому новое сотрудничество обещает быть успешным и выгодным для обеих сторон.
По словам Дениса Дорофеева, занимающего должность генерального директора отечественной социальной сети, им удалось наладить контакт с правообладателем благодаря сотрудничеству с сервисом Pladform. Совместная работа началась уже в апреле этого года, правда, известно об этом стало лишь накануне. Дорофеев заявил, что такая кооперация превращает подконтрольный ему проект в прекрасную альтернативу не только телевизору, но и каналу YouTube и прочим.
Суть системы Pladform заключается в следующем: правообладатель имеет возможность разместить свой контент и монетизировать показы через рекламу. Также лицензионной может признаваться уже существующая на площадке запись, к примеру, если ранее ее выложил пользователь. При этом ролики сомнительного качества будут заменять версиями в высоком разрешении. Другими словами, правообладатель теперь не будет самостоятельно заниматься вопросом распространения своего контента и за его просмотр (благодаря демонстрации рекламы) будет получать прибыль. С другой стороны, пользователи смогут наслаждаться любимыми видео в отличном качестве и не ждать до официального релиза, единственное – сопровождать шоу будет реклама.
Сервис Pladform ранее уже начал сотрудничество с «Моим миром» и «Одноклассниками», теперь к их числу можно добавить и третью крупнейшую соцсеть страны. Все они на данный момент являются собственностью Mail.ru Group. По некоторым данным за каждую тысячу просмотров ролика Pladform гарантирует его владельцу 80-120 рублей дохода.
Напомним, что сериал «Кухня» является одним из самых дорогих российских ситкомов. Шоу стартовало в 2012 году, при этом через два дня начнется показ уже четвертого сезона. На съемки каждой серии затрачивается около 200 тысяч долларов. «Кухня» приобрела огромное количество поклонников, поэтому новое сотрудничество обещает быть успешным и выгодным для обеих сторон.