Volkswagen и Hyundai начинают экспорт из РФ
Сразу два иностранных автомобильных концерна – Volkswagen и Hyundai – запускают экспорт машин, произведенных в России. Такое решение было принято из-за ослабления рубля.
В связи с ослаблением российской валюты на внутреннем рынке, упал спрос на авто, поскольку снизилась покупательская способность россиян. Однако в этом есть и плюс – у производителей появилась возможность поставить на новые рынки конкурентный продукт.
Маркус Озегович, возглавляющий «Фольксваген Групп Рус», заявил о намерении начать экспорт произведенных в России автомобилей, причем не в страны СНГ, а на рынки дальнего зарубежья, передают «Известия». Он рассказал, что организация глобального экспорта сопряжена с рядом сложностей, в частности это нюансы в налоговом и таможенном законодательстве различных государств, логистические расходы и прочее, подчеркнув, что российское правительство также должно уделять внимание экспортным проблемам автопроизводителей.
Об аналогичном решении 25 августа было заявлено в российском подразделении Hyundai – там объявили о намерении в скором времени начать поставки в Ливан и Египет машины Hyundai Solaris. До конца месяца на петербургском заводе компании будет выпущена пилотная партия из 550 машин, а всего до конца этого года на рынки Ближнего Востока производитель планирует поставить 4 тысячи авто. Чой Донг Ель, возглавляющий «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», также отметил, что готовясь к экспорту, в компании проделали большую подготовительную работу.
Сершей Целиков, возглавляющий «Автостат», назвал решение иностранных производителей, имеющих сборку в РФ, поставлять авто на рынки дальнего зарубежья беспрецедентным шагом. До этого произведенные в РФ авто на внешние рынки поставляли только отечественные производители, иностранные оставались в пределах СНГ. Целиков отметил, что заводы иностранных компаний в РФ загружены лишь наполовину: по его подсчетам при реальной их суммарной мощности в 3 млн авто ежегодно они выпустили максимум 1,2 млн авто. В результате компании приняли вполне логичное решение – компенсировать потерю спроса на российском рынке выходом на новые. Эксперт полагает, что отправлять машины из РФ можно на рынки Африки и Азии, а объем экспорта может достигнуть ежегодного показателя в 150-200 тысяч авто.
Маркус Озегович, возглавляющий «Фольксваген Групп Рус», заявил о намерении начать экспорт произведенных в России автомобилей, причем не в страны СНГ, а на рынки дальнего зарубежья, передают «Известия». Он рассказал, что организация глобального экспорта сопряжена с рядом сложностей, в частности это нюансы в налоговом и таможенном законодательстве различных государств, логистические расходы и прочее, подчеркнув, что российское правительство также должно уделять внимание экспортным проблемам автопроизводителей.
Об аналогичном решении 25 августа было заявлено в российском подразделении Hyundai – там объявили о намерении в скором времени начать поставки в Ливан и Египет машины Hyundai Solaris. До конца месяца на петербургском заводе компании будет выпущена пилотная партия из 550 машин, а всего до конца этого года на рынки Ближнего Востока производитель планирует поставить 4 тысячи авто. Чой Донг Ель, возглавляющий «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», также отметил, что готовясь к экспорту, в компании проделали большую подготовительную работу.
Сершей Целиков, возглавляющий «Автостат», назвал решение иностранных производителей, имеющих сборку в РФ, поставлять авто на рынки дальнего зарубежья беспрецедентным шагом. До этого произведенные в РФ авто на внешние рынки поставляли только отечественные производители, иностранные оставались в пределах СНГ. Целиков отметил, что заводы иностранных компаний в РФ загружены лишь наполовину: по его подсчетам при реальной их суммарной мощности в 3 млн авто ежегодно они выпустили максимум 1,2 млн авто. В результате компании приняли вполне логичное решение – компенсировать потерю спроса на российском рынке выходом на новые. Эксперт полагает, что отправлять машины из РФ можно на рынки Африки и Азии, а объем экспорта может достигнуть ежегодного показателя в 150-200 тысяч авто.