Volkswagen намерен производить двигатели в РФ
На фоне сокращения производства автоконцернов в РФ и даже ухода с российского рынка некоторых из них, Volkswagen намерен запустить производство на территории страны.
Немецкий автоконцерн собирается вскоре открыть завод, на котором запустят производство двигателей, а располагаться он будет в Калужской области, о чем «Русской службе новостей» рассказал пресс-секретарь Volkswagen в России Андрей Гордасевич. Концерн инвестировал в строительство производства 250 млн евро. Планируемая производственная мощность составит примерно 600 1,6-литровых двигателей ежедневно. В то же время Гордасевич подчеркнул, что в планах компании продолжение активной работы на российском рынке. Помимо открытия нового завода по производству двигателей на рынке страны выпускаются новые модели бренда: недавно вышедший Tuareg и новая Jetta, которую компания продает с начала года. Пресс-секретарь компании пообещал и выход других новинок.
Отметим, ранее об уходе с российского рынка сообщил другой немецкий автомобильный концерн – Opel. Как рассказали представители General Motors, авто немецкого бренда вовсе исчезнут с рынка РФ, кроме того, прекратятся продажи и массовых моделей машин Chevrolet. Это решение в автоконцерне объяснили падением продаж, начавшимся в конце прошлого года и продолжившемся в начале этого. А также недостаточной локализацией автопроизводства в нашей стране и невозможностью инвестировать в ее повышение. Одновременно с этим в Opel решили усилить присутствие на украинском рынке, развив прямую систему продаж посредством независимых дилеров, передает «Лента.ру».
Южнокорейская компания SsangYoung также объявила о прекращении поставок в РФ своих автомобилей, связанным с падением курса рубля, причем они не возобновятся, пока рубль не укрепится. Однако полностью уходить с российского рынка он не собирается: крупноузловая сборка совместно с Sollers продолжится.
Одним из немногих автомобильных концернов, сохраняющих оптимизм по поводу российского авторынка, оказалась Toyota. Как сообщили ТАСС в пресс-службе компании, несмотря на провальные продажи и кризис на авторынке РФ, на глобальном уровне он остается приоритетным для нее. В связи с этим Toyota не изменит свою стратегию и планы по работе на рынке РФ, не будет проводить сокращений персонала и приостанавливать производство на санкт-петербургском заводе, как делают другие компании.
Отметим, ранее об уходе с российского рынка сообщил другой немецкий автомобильный концерн – Opel. Как рассказали представители General Motors, авто немецкого бренда вовсе исчезнут с рынка РФ, кроме того, прекратятся продажи и массовых моделей машин Chevrolet. Это решение в автоконцерне объяснили падением продаж, начавшимся в конце прошлого года и продолжившемся в начале этого. А также недостаточной локализацией автопроизводства в нашей стране и невозможностью инвестировать в ее повышение. Одновременно с этим в Opel решили усилить присутствие на украинском рынке, развив прямую систему продаж посредством независимых дилеров, передает «Лента.ру».
Южнокорейская компания SsangYoung также объявила о прекращении поставок в РФ своих автомобилей, связанным с падением курса рубля, причем они не возобновятся, пока рубль не укрепится. Однако полностью уходить с российского рынка он не собирается: крупноузловая сборка совместно с Sollers продолжится.
Одним из немногих автомобильных концернов, сохраняющих оптимизм по поводу российского авторынка, оказалась Toyota. Как сообщили ТАСС в пресс-службе компании, несмотря на провальные продажи и кризис на авторынке РФ, на глобальном уровне он остается приоритетным для нее. В связи с этим Toyota не изменит свою стратегию и планы по работе на рынке РФ, не будет проводить сокращений персонала и приостанавливать производство на санкт-петербургском заводе, как делают другие компании.