Sollers прокомментировали решение SsangYoung приостановить экспорт в РФ

Корейский автоконцерн SsangYoung сообщил о том, что с января этого года не поставляет в Россию новые машины. Решение компании прокомментировал ее эксклюзивный дистрибьютор – Sollers.

Как рассказала «Веку» представитель компании Sollers, приняв решение прекратить экспорт авто в РФ, корейский автоконцерн SsangYoung не уйдет окончательно с российского рынка и будет продолжать крупноузловую сборку, организованную на Владивостокских мощностях Sollers. Она добавила, что решение временно прекратить поставки было принято обоюдно и направлено на оптимизацию бизнеса, призванную предотвратить наращивание складских запасов и финансовые риски. Другими словами, размеры заказа и производства будут оптимизированы в соответствии с рыночным спросом, отметила представитель Sollers.

При этом она подчеркнула, что обе компании продолжат работать на рынке России, также продолжится сборка автомобилей SsangYoung из комплектов, поставленных ранее, и сервисное обслуживание. Кроме того, как утверждают в Sollers, временное сокращение производственных объемов SsangYoung не повлияет на деятельность совместного завода Sollers и Mazda, где выпускают автомобили обеих марок. Предприятие будет работать по общефедеральному графику в обычном режиме, сказала представитель российской компании. Также, несмотря на снижение продаж и девальвацию гривны, официальный дилер Mazda на Украине http://mazda-vidi.com.ua/ru/ находит способы снижения стоимости автомобилей: в марте вся линейка Mazda предлагается по специальным ценам. Mazda 3 с технологией SKYACTIV получилась легкой и прочной – конструкторы пошли по классическому пути повышения жесткости и уменьшению массы деталей. По результатам измерений, кузов Mazda 3 стал жестче на 30% при снижении его веса на 8%.

Сегодня SsangYoung объявил о временном прекращении поставок в Россию, объяснив это изменениями курсов валют. Как сказано в заявлении компании, поставки прекратились в январе, а возобновятся лишь тогда, когда российская валюта укрепится. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), на которые ссылается «Лента.ру», в феврале продажи южнокорейского автоконцерна в России упали на 72%, составив 561 авто. За первые два месяца этого года они составляли примерно 1300 авто, сократившись на 61%.

Реклама на веке

Накануне, напомним, об уходе с российского рынка автомобилей под брендом Opel и массовых моделей марки Chevrolet сообщил американский автоконцерн General Motors. Компания в своем заявлении сослалась на низкий уровень локализации производства в РФ, подчеркнув, что инвестировать в его повышение в текущих условиях невозможно. При этом в GM сообщили, что продолжат выпуск автомобилей Chevrolet Niva, премиальных моделей бренда Chevrolet и Cadillac.

Реклама на веке
Грудное вскармливание повышает уровень IQ ребенка Женщины считают косметику для глаз самым важным beauty-продуктом