«Выживший» лидирует в мексиканском прокате
Новая картина Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Выживший» с Леонардо Ди Каприо в главной роли стала самым кассовым фильмом в Мексике в прошедшие выходные 23 и 24 января.
Картина, которая продолжает получать кинопремии, собрала в прокате более 89 миллионов долларов, то есть 4,8 миллиона долларов.
Напомним, что эта кинолента получила 12 номинаций на награду «Оскар». Недавно «Выживший» получил две премии «Золотой глобус».
Кроме того, проект Иньярриту завоевал популярность в Мексике, обогнав драматический фильм «Девушка из Дании», мультфильм «Элвин и бурундуки: Грандиозное бурундуключение» и боевик «Точка разлома».
Интересно, что кассовый успех вестерна в Мексике сделал картину самым успешным фильмом Алехандро Гонсалеса Иньярриту в этой стране.
Для Леонардо Ди Каприо проект «Выживший» также стал самым кассовым в Мексике.
Данная картина основана на одноименном произведении Майкла Панке, изданном в 2013 году. Роли ключевых персонажей в фильме сыграли знаменитые актеры Леонардо Ди Каприо, Том Харди, Уилл Поултер и Донал Глисон.
Имя мексиканского режиссера, снявшего ленту «Выживший», стало известно всему миру после того, как он получил награду «Оскар» за свою предыдущую работу «Бёрдман».
Постановщик Иньярриту также был удостоен премии «Золотой глобус» за лучший драматический фильм 2006 года за проект «Вавилон».
Уже через месяц состоится церемония награждения «Оскар», в рамках которой Ди Каприо может получить долгожданную статуэтку.
Однако сейчас актер занят промо-туром «Выжившего».
Недавно создатели этого фильма рассказали, как снималась сцена битвы героя Ди Каприо с медведицей.
По словам представителей студии 20th Century Fox, роль агрессивного животного досталась каскадеру по имени Гленн Эннис.
Его задачей была точная передача каждого движения медведицы. В то же время, особое внимание создатели уделили компьютерной графике и постпродакшену, чтобы придать каскадеру реалистичный вид.
Общаясь с репортерами 51-летний канадский каскадер также признался, что во время работы над сценой у него был тесный физический контакт с Ди Каприо: «Постановщики хотели, чтобы голова медведя была на уровне поясницы Леонардо. И когда медведь хватал героя, мое лицо было буквально в его пятой точке. Этот момент был продолжительным. Могу предположить, что кто-то фантазирует о таком, но точно не я».
Напомним, что эта кинолента получила 12 номинаций на награду «Оскар». Недавно «Выживший» получил две премии «Золотой глобус».
Кроме того, проект Иньярриту завоевал популярность в Мексике, обогнав драматический фильм «Девушка из Дании», мультфильм «Элвин и бурундуки: Грандиозное бурундуключение» и боевик «Точка разлома».
Интересно, что кассовый успех вестерна в Мексике сделал картину самым успешным фильмом Алехандро Гонсалеса Иньярриту в этой стране.
Для Леонардо Ди Каприо проект «Выживший» также стал самым кассовым в Мексике.
Данная картина основана на одноименном произведении Майкла Панке, изданном в 2013 году. Роли ключевых персонажей в фильме сыграли знаменитые актеры Леонардо Ди Каприо, Том Харди, Уилл Поултер и Донал Глисон.
Имя мексиканского режиссера, снявшего ленту «Выживший», стало известно всему миру после того, как он получил награду «Оскар» за свою предыдущую работу «Бёрдман».
Постановщик Иньярриту также был удостоен премии «Золотой глобус» за лучший драматический фильм 2006 года за проект «Вавилон».
Уже через месяц состоится церемония награждения «Оскар», в рамках которой Ди Каприо может получить долгожданную статуэтку.
Однако сейчас актер занят промо-туром «Выжившего».
Недавно создатели этого фильма рассказали, как снималась сцена битвы героя Ди Каприо с медведицей.
По словам представителей студии 20th Century Fox, роль агрессивного животного досталась каскадеру по имени Гленн Эннис.
Его задачей была точная передача каждого движения медведицы. В то же время, особое внимание создатели уделили компьютерной графике и постпродакшену, чтобы придать каскадеру реалистичный вид.
Общаясь с репортерами 51-летний канадский каскадер также признался, что во время работы над сценой у него был тесный физический контакт с Ди Каприо: «Постановщики хотели, чтобы голова медведя была на уровне поясницы Леонардо. И когда медведь хватал героя, мое лицо было буквально в его пятой точке. Этот момент был продолжительным. Могу предположить, что кто-то фантазирует о таком, но точно не я».