Харизматичным людям свойственна находчивость
Оказывается, чтобы нравиться людям и считаться харизматичной личностью, необходимо развивать в себе находчивость. Именно это качество, по мнению ученых, оказывает влияние на восприятие вас окружающими.
Сотрудники Университета Квинсленда обнаружили, что харизма связана не с внешними данными, а с проявлениями находчивости.
В ходе нового эксперимента люди должны были быстро отреагировать на вопросы специалистов. Таким образом, исследователи проверяли их эрудицию, качество зрительного восприятия.
Скорость реакции указывала на уровень харизматичности.
Стоит отметить, что результаты опытов не зависели от уровня интеллекта добровольцев и других характеристик их личности.
Один из руководителей изыскания Уильям фон Гиппель рассказал о том, насколько важен социальный интеллект.
По его словам, это качество не только позволяет человеку поступать правильно, оно также заключает в себе способность личности применить знание на практике и определяет скорость ума.
Ученый добавил, что всех харизматичных людей в истории объединяет именно находчивость.
Чтобы проанализировать значение этой черты характера, эксперт обратил особое внимание на связь между некоторыми особенностями личности.
Однако исследование показало, что находчивость не имеет ничего общего с умением легко разрешать конфликты или способностью распознавать чувства и эмоциональное состояние окружающих.
Напомним, что ранее психологи определили, какими данными должен обладать настоящий лидер.
Для проведения эксперимента специалисты пригласили 614 добровольцев из Великобритании.
Всем участникам исследования предложили посмотреть серию черно-белых фотографий незнакомых им лидеров США, которые представляли различные профессии.
Среди них были руководители 500 крупных американских предприятий, генералы армии, губернаторы штатов и даже футбольные тренеры.
Ученые спрашивали у добровольцев, кто изображен на фотографиях. Однако предварительно авторы изыскания задали им определенную категорию, например, футбольные тренеры.
Кроме того, оценивалось то, насколько люди уверены в своих ответах.
Точнее всего участники эксперимента определили лидеров в сфере бизнеса, генералов и тренеров, но политических лидеров им было тяжело распознать.
Затем исследователи провели второй эксперимент, чтобы выяснить, есть ли конкретные черты, которыми, по мнению людей, должен обладать лидер.
Интересно, что именно футбольные тренеры казались людям мужественными, а политики и руководители компаний компетентными и добродушными.
В ходе нового эксперимента люди должны были быстро отреагировать на вопросы специалистов. Таким образом, исследователи проверяли их эрудицию, качество зрительного восприятия.
Скорость реакции указывала на уровень харизматичности.
Стоит отметить, что результаты опытов не зависели от уровня интеллекта добровольцев и других характеристик их личности.
Один из руководителей изыскания Уильям фон Гиппель рассказал о том, насколько важен социальный интеллект.
По его словам, это качество не только позволяет человеку поступать правильно, оно также заключает в себе способность личности применить знание на практике и определяет скорость ума.
Ученый добавил, что всех харизматичных людей в истории объединяет именно находчивость.
Чтобы проанализировать значение этой черты характера, эксперт обратил особое внимание на связь между некоторыми особенностями личности.
Однако исследование показало, что находчивость не имеет ничего общего с умением легко разрешать конфликты или способностью распознавать чувства и эмоциональное состояние окружающих.
Напомним, что ранее психологи определили, какими данными должен обладать настоящий лидер.
Для проведения эксперимента специалисты пригласили 614 добровольцев из Великобритании.
Всем участникам исследования предложили посмотреть серию черно-белых фотографий незнакомых им лидеров США, которые представляли различные профессии.
Среди них были руководители 500 крупных американских предприятий, генералы армии, губернаторы штатов и даже футбольные тренеры.
Ученые спрашивали у добровольцев, кто изображен на фотографиях. Однако предварительно авторы изыскания задали им определенную категорию, например, футбольные тренеры.
Кроме того, оценивалось то, насколько люди уверены в своих ответах.
Точнее всего участники эксперимента определили лидеров в сфере бизнеса, генералов и тренеров, но политических лидеров им было тяжело распознать.
Затем исследователи провели второй эксперимент, чтобы выяснить, есть ли конкретные черты, которыми, по мнению людей, должен обладать лидер.
Интересно, что именно футбольные тренеры казались людям мужественными, а политики и руководители компаний компетентными и добродушными.