Японский маглев установил новый рекорд скорости
Скорость японского поезда на магнитной подушке впервые составила 590 км/ч. И это не предел. Уже через несколько недель в Японии планирует новый рекорд скорости.
Легендарный поезд на магнитной подушке (маглев) японской железнодорожной компании Central Japan Railway Co. установил новый рекорд скорости: 590 км/ч.
Для достижения нового рекорда к управлению поездом были привлечены машинисты, хотя обычно такие поезда беспилотные (управление происходит с помощью специальной компьютерной программы), и использовался экспериментальный маршрут. Машинист-рекордсмен побил установленный им же в декабре 2013 года личный рекорд в 581 км/ч, и уже планирует побить его еще раз на следующей неделе, разогнав состав до 600 км/ч. Об этом сообщает Japan Times.
Семивагонный поезд передвигался на такой предельной скорости на протяжении 19 секунд во время испытания нового состава LO-series на участке между Уенохара и Фуефуки, к западу от Токио.
Напомним также, что буквально несколькими днями ранее японская ЖД компания установила другой мировой рекорд: поезд компании за день преодолел 4064 километров, побив предыдущий рекорд дальности езды за сутки в 2876 километров, установленный более 10 лет назад.
Кроме этого, японские железнодорожники проводят испытания на ранних этапах подготовки строительства новой ветки левитационных поездов, которую планируют завершить к 2027 году. Ожидается, что она свяжет Токио и Нагою, которые находятся в 286 километрах друг от друга, и состав будет преодолевать это расстояние всего за сорок минут. Сейчас поезда следуют между этими двумя пассажирскими пунктами по стандартной технологии и дорога занимает около полутора часов.
Поезда маглев (от английского magnetic levitation, "магнитная левитация"), называемые также магнитопланами — это самый быстрый вид общественного транспорта в мире.
Состав не касается рельсов, а удерживается на весу и управляется при помощи электромагнитного поля, что избавляет его от силы трения от рельсов, оставляя только воздушное сопротивление, поэтому он может развивать очень высокую скорость, сравнимую со скоростью самолета.
Пассажиры едут в поезде, летящем со скоростью 502 км/ч.
Для достижения нового рекорда к управлению поездом были привлечены машинисты, хотя обычно такие поезда беспилотные (управление происходит с помощью специальной компьютерной программы), и использовался экспериментальный маршрут. Машинист-рекордсмен побил установленный им же в декабре 2013 года личный рекорд в 581 км/ч, и уже планирует побить его еще раз на следующей неделе, разогнав состав до 600 км/ч. Об этом сообщает Japan Times.
Семивагонный поезд передвигался на такой предельной скорости на протяжении 19 секунд во время испытания нового состава LO-series на участке между Уенохара и Фуефуки, к западу от Токио.
Напомним также, что буквально несколькими днями ранее японская ЖД компания установила другой мировой рекорд: поезд компании за день преодолел 4064 километров, побив предыдущий рекорд дальности езды за сутки в 2876 километров, установленный более 10 лет назад.
Кроме этого, японские железнодорожники проводят испытания на ранних этапах подготовки строительства новой ветки левитационных поездов, которую планируют завершить к 2027 году. Ожидается, что она свяжет Токио и Нагою, которые находятся в 286 километрах друг от друга, и состав будет преодолевать это расстояние всего за сорок минут. Сейчас поезда следуют между этими двумя пассажирскими пунктами по стандартной технологии и дорога занимает около полутора часов.
Поезда маглев (от английского magnetic levitation, "магнитная левитация"), называемые также магнитопланами — это самый быстрый вид общественного транспорта в мире.
Состав не касается рельсов, а удерживается на весу и управляется при помощи электромагнитного поля, что избавляет его от силы трения от рельсов, оставляя только воздушное сопротивление, поэтому он может развивать очень высокую скорость, сравнимую со скоростью самолета.
Пассажиры едут в поезде, летящем со скоростью 502 км/ч.