Эксперт раскритиковал версию о птицах, создавших проблему для пилотов-героев А321
Эксперт обратил внимание на то, что по прошествию двух недель после инцидента общественности до сих пор не представили расшифровку данных, которые записал параметрический черный ящик.
Версия о птицах, якобы попавших в двигатель A321, в результате чего они вышли из строя и создали большие проблемы пилотам, которые героически посадили его на кукурузное поле, тем самым спасли всех пассажиров, была раскритикована Юрием Антиповым, членом АТЭ РФ.
Эксперт обратил внимание на то, что по прошествию двух недель после инцидента общественности до сих пор не представили расшифровку данных, которые записал параметрический черный ящик.
«На все это надо совсем немного времени, как 2 байта переслать. Ну и еще день на анализ скачанного материала», - отметил Антипов, напомнив, что первичная расшифровка, по официальным заявлениям, должна быть представлена через 3 дня.
Впрочем, даже без расшифровки данных с черного ящика эксперт отмечает сразу несколько деталей.
«Произошедшее мне очень напоминает крушение MH17 в Украине. Никто не знает, как стрелял «Бук», никто этого даже не видел, но все в один голос кричат, что это - «Бук». Особенно преуспевают в этом вопросе «эксперты», которые из кожи вон лезут в своих суждениях по этому происшествию», - рассказал член Ассоциации технических экспертов РФ.
Юрий Антипов согласен с тем, что рядом с самолетом кружили чайки, однако никем не было зафиксировано их попадание сразу в два агрегата. Он добавил, что «качающая» работа двигателя больше походит на проблемы технического характера, а именно проблемы в работе топливной системы.
«Изгиб или потеря одной-нескольких лопаток не может привести к качающему низкогерцовому режиму. Такое «плавание» может объяснить только нерегулярный впрыск без необходимой дозации», - настаивает Антипов.
По словам эксперта, на видеозаписях, которые сняли пассажиры, были видны струи, походящие на расплыв топлива. Также видно, что огонь начал выбрасываться из выходного сопла. Еще на одном кадре заметно, что еще на ВПП появилось разбрызганное пятно полыхающего топлива.
«Несмотря на это, чудеса, конечно, бывают в нашей жизни, и в теории птицы могли разрушить весь титановый корпус агрегата» - заключил эксперт.
Эксперт обратил внимание на то, что по прошествию двух недель после инцидента общественности до сих пор не представили расшифровку данных, которые записал параметрический черный ящик.
«На все это надо совсем немного времени, как 2 байта переслать. Ну и еще день на анализ скачанного материала», - отметил Антипов, напомнив, что первичная расшифровка, по официальным заявлениям, должна быть представлена через 3 дня.
Впрочем, даже без расшифровки данных с черного ящика эксперт отмечает сразу несколько деталей.
«Произошедшее мне очень напоминает крушение MH17 в Украине. Никто не знает, как стрелял «Бук», никто этого даже не видел, но все в один голос кричат, что это - «Бук». Особенно преуспевают в этом вопросе «эксперты», которые из кожи вон лезут в своих суждениях по этому происшествию», - рассказал член Ассоциации технических экспертов РФ.
Юрий Антипов согласен с тем, что рядом с самолетом кружили чайки, однако никем не было зафиксировано их попадание сразу в два агрегата. Он добавил, что «качающая» работа двигателя больше походит на проблемы технического характера, а именно проблемы в работе топливной системы.
«Изгиб или потеря одной-нескольких лопаток не может привести к качающему низкогерцовому режиму. Такое «плавание» может объяснить только нерегулярный впрыск без необходимой дозации», - настаивает Антипов.
По словам эксперта, на видеозаписях, которые сняли пассажиры, были видны струи, походящие на расплыв топлива. Также видно, что огонь начал выбрасываться из выходного сопла. Еще на одном кадре заметно, что еще на ВПП появилось разбрызганное пятно полыхающего топлива.
«Несмотря на это, чудеса, конечно, бывают в нашей жизни, и в теории птицы могли разрушить весь титановый корпус агрегата» - заключил эксперт.