Эксперты предрекают дальнейший рост рекламного рынка: динамика оказалась выше ожидаемой
Емкость того или иного сегмента рекламного рынка определяется аудиторией потенциальных потребителей. Наибольшую аудиторию имеют телевидение и интернет, причем объем медиапотребления в сфере интернет постоянно растет.
Продвижение бизнеса в сети интернет имеет важно значение – количество клиентов, пользующимися сетью постоянно растет. Этим нужно пользоваться – значительное количество рекламных бюджетов перераспределяется в пользу продвижения в интернет. Комплексное продвижение бизнеса предлагает интернет-магазин https://a-position.ru.
Как сообщает информационное агентство «ИнтерМедиа» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России, за первую половину года рекламный рынок РФ составил 192 млрд долларов. Этот показатель превышает данные прошлого года на 13%.
По мнению специалистов, российский рынок рекламы демонстрирует динамику, которая оказалась выше экспертных ожиданий – очевидно, что есть предположения, что рост окажется еще выше, если на общей волне подъема рекламодатели будут более активно действовать в условиях более высокой конкуренции.
Хорошие показатели, прежде всего, демонстрируются активностью рекламодателей, размещающих рекламу в социальных сетях. Наряду с контекстной рекламой, социальные сети будут одним из драйверов рынка digital-рекламы. Рост бюджетов на размещение демонстрируется в сфере недвижимости, строительных материалов, автомобилей и банковского сектора.
Показатель роста рынка интерактивной рекламы по итогам первого полугодия 2017 года составил 23%. Учитывая, что в прошлом году рост составлял 21%, можно сделать выводы, что рекламный рынок нашел новые точки роста и в дальнейшем следует ожидать увеличения бюджетов на интерактивную рекламу.
Можно отметить рост региональных рекламных контрактов до 11 млрд рублей, что на 4% выше объемов прошлого года. При этом по отдельным городам динамика изменяется в достаточно широких пределах: от – 9% до +15%.
Рост рекламных объемов происходит за счет общего увеличения медиапотребления в интернет, а так же появлением новых форм и развитием существующих рекламных продуктов. В 2017 году наибольший интерес рекламодателей приходится на рекламу в мобильных устройствах, где расширяются возможности публикации рекламы в социальных сетях и показ видео рекламы.
Как сообщает информационное агентство «ИнтерМедиа» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России, за первую половину года рекламный рынок РФ составил 192 млрд долларов. Этот показатель превышает данные прошлого года на 13%.
По мнению специалистов, российский рынок рекламы демонстрирует динамику, которая оказалась выше экспертных ожиданий – очевидно, что есть предположения, что рост окажется еще выше, если на общей волне подъема рекламодатели будут более активно действовать в условиях более высокой конкуренции.
Хорошие показатели, прежде всего, демонстрируются активностью рекламодателей, размещающих рекламу в социальных сетях. Наряду с контекстной рекламой, социальные сети будут одним из драйверов рынка digital-рекламы. Рост бюджетов на размещение демонстрируется в сфере недвижимости, строительных материалов, автомобилей и банковского сектора.
Показатель роста рынка интерактивной рекламы по итогам первого полугодия 2017 года составил 23%. Учитывая, что в прошлом году рост составлял 21%, можно сделать выводы, что рекламный рынок нашел новые точки роста и в дальнейшем следует ожидать увеличения бюджетов на интерактивную рекламу.
Можно отметить рост региональных рекламных контрактов до 11 млрд рублей, что на 4% выше объемов прошлого года. При этом по отдельным городам динамика изменяется в достаточно широких пределах: от – 9% до +15%.
Рост рекламных объемов происходит за счет общего увеличения медиапотребления в интернет, а так же появлением новых форм и развитием существующих рекламных продуктов. В 2017 году наибольший интерес рекламодателей приходится на рекламу в мобильных устройствах, где расширяются возможности публикации рекламы в социальных сетях и показ видео рекламы.