Эксперты рекомендуют заказывать новогоднюю рекламу уже сейчас
Рекламный рынок готовится к Новому году: известно, что в конце года загруженность у рекламных компаний максимальна. Для рекламного бизнеса большие праздники являются хорошим временем для увеличения оборотов.
Традиционным новогодним подарком является фирменная атрибутика компании: ежедневники, календари, печать на самоклеющейся пленке и ткани, изготовление кружек, бейсболок и авторучек. Как правило, владельцы бизнеса начинают «вспоминать» о приближении Нового года за несколько недель, когда типографии не могут выполнить заказ в указанное время.
Как сообщает журнал «Новости Рекламы», эксперты рекламного рынка рекомендуют уже сейчас подготовить новогодние материалы для клиентов и поставщиков – это обойдется значительно дешевле, а кроме того, работу можно сделать без суеты. Если продажи в канун Нового года в обычных компаниях увеличивается на четверть, что в рекламных объемы могут возрастать в несколько раз, и часто выходить за пределы оговоренных сроков исполнения.
Кроме того, следует учесть, что большое количество заказов может сказаться на качестве полиграфии, поэтому выбор правильного времени позволит сэкономить на услугах и получить лучшее качество печати.
Пик роста новогодних заказов у типографий начинается с конца сентября. Как правило, при росте заказов типографии менее охотно предоставляют скидки. Подготовка даже карманного календаря требует времени, и чем больше будет запас времени у дизайнера – тем лучше он сможет сделать свою работу.
Новый год – это отличный повод увеличить свои доходы с помощью подарков для покупателей, клиентов или поставщиков. Небольшой презент в виде бесплатной доставки, дополнительной игрушки или авторучки с логотипом компании – это хороший вариант продвижения собственных услуг. Многие дизайнеры рекомендуют создать специальный, новогодний образ своего товара: это может быть стильная упаковка снежинка или колокольчик. Как правило, такие вещи стоят недорого, но создают главное – хорошее настроение клиента при покупке вашего товара или услуги.
Отличной рекламной акцией может стать флешмоб или конкурс с призами, розыгрыш в блогах или социальных сетях, игры для детей или идеи для празднования новогоднего корпоратива. Не обязательно сопровождать акции значительным бюджетом – для большинство требуется лишь хорошая коммуникабельность маркетолога и интерес со стороны клиентов.
Как сообщает журнал «Новости Рекламы», эксперты рекламного рынка рекомендуют уже сейчас подготовить новогодние материалы для клиентов и поставщиков – это обойдется значительно дешевле, а кроме того, работу можно сделать без суеты. Если продажи в канун Нового года в обычных компаниях увеличивается на четверть, что в рекламных объемы могут возрастать в несколько раз, и часто выходить за пределы оговоренных сроков исполнения.
Кроме того, следует учесть, что большое количество заказов может сказаться на качестве полиграфии, поэтому выбор правильного времени позволит сэкономить на услугах и получить лучшее качество печати.
Пик роста новогодних заказов у типографий начинается с конца сентября. Как правило, при росте заказов типографии менее охотно предоставляют скидки. Подготовка даже карманного календаря требует времени, и чем больше будет запас времени у дизайнера – тем лучше он сможет сделать свою работу.
Новый год – это отличный повод увеличить свои доходы с помощью подарков для покупателей, клиентов или поставщиков. Небольшой презент в виде бесплатной доставки, дополнительной игрушки или авторучки с логотипом компании – это хороший вариант продвижения собственных услуг. Многие дизайнеры рекомендуют создать специальный, новогодний образ своего товара: это может быть стильная упаковка снежинка или колокольчик. Как правило, такие вещи стоят недорого, но создают главное – хорошее настроение клиента при покупке вашего товара или услуги.
Отличной рекламной акцией может стать флешмоб или конкурс с призами, розыгрыш в блогах или социальных сетях, игры для детей или идеи для празднования новогоднего корпоратива. Не обязательно сопровождать акции значительным бюджетом – для большинство требуется лишь хорошая коммуникабельность маркетолога и интерес со стороны клиентов.