Эксперты выяснили, что лучше: камера заднего вида или парктроник
Американские эксперты выяснили, что вероятность столкнуться с другой машиной при парковке значительно снижается, если не использовать полный набор парковочных ассистентов, а выбрать что-то одно: либо камеру, либо парктроник.
Эксперимент проводился исследователями из Страхового института дорожной безопасности США. Результаты его показали неоценимую пользу, которую может принести использование парктроника. Ведь, полагаясь на его звуковой сигнал, водитель значительно понижает риск создать аварийную ситуацию во время парковки.
Специалисты Страхового института провели два эксперимента. Для участия в первом этапе были выбраны 20 добровольцев, у каждого из которых имелись права и собственный автомобиль. Кроме них в первом эксперименте также были задействованы манекены, изображающие детей различного возраста. Участниками второго этапа стали более ста добровольцев. Второй эксперимент заключался в том, что всем участникам нужно было припарковать один и тот же автомобиль задним ходом. При этом с задней стороны машины находился манекен ребенка. Более того, чтобы усложнить процесс парковки исследователи расположили манекены таким образом, чтобы они не просматривались в боковые зеркала. Все участники проходили задание на тестовом автомобиле Chevrolet Equinox. Он был оснащен и камерой заднего вида, и аудиосенсором. Все участники должны были припарковать автомобиль, но с различными условиями. Одним предлагали заехать на парковку, используя при этом только парктроник, другие должны были пользоваться исключительно камерой заднего вида. Также некоторым разрешали использовать оба устройства одновременно, либо использовать исключительно зеркала.
Результаты этих экспериментов оказались достаточно прогнозируемыми. Первый опыт подтвердил наличие прямой связи между габаритами машины и обзором: чем больше автомобиль, тем хуже обзорность. Поэтому повышается риск устроить ДТП. Исключением из этого правила оказался автомобиль марки Hyundai Sonata, у которого, как выяснилось, слишком большие «слепые» зоны. Американские эксперты, используя этот показатель для сравнения автомобилей, выяснили, что корейский седан будет с этой точки зрения хуже на 42%, чем Ford F-150.
Результаты второго эксперимента показали, что парковка при помощи только камеры заднего вида приводила к меньшему количеству аварий, нежели при использовании только парктроника. Тем не менее, исследователи пришли к заключению, что одновременное использование парктроника и камеры провоцирует большее количество столкновений при парковке, нежели использование только одного из этих приборов. По словам исследователей, это обусловлено тем, что водитель, имея полный набор электронных «помощников», менее внимателен в процессе парковки, чем при использовании только одного прибора.
Специалисты Страхового института провели два эксперимента. Для участия в первом этапе были выбраны 20 добровольцев, у каждого из которых имелись права и собственный автомобиль. Кроме них в первом эксперименте также были задействованы манекены, изображающие детей различного возраста. Участниками второго этапа стали более ста добровольцев. Второй эксперимент заключался в том, что всем участникам нужно было припарковать один и тот же автомобиль задним ходом. При этом с задней стороны машины находился манекен ребенка. Более того, чтобы усложнить процесс парковки исследователи расположили манекены таким образом, чтобы они не просматривались в боковые зеркала. Все участники проходили задание на тестовом автомобиле Chevrolet Equinox. Он был оснащен и камерой заднего вида, и аудиосенсором. Все участники должны были припарковать автомобиль, но с различными условиями. Одним предлагали заехать на парковку, используя при этом только парктроник, другие должны были пользоваться исключительно камерой заднего вида. Также некоторым разрешали использовать оба устройства одновременно, либо использовать исключительно зеркала.
Результаты этих экспериментов оказались достаточно прогнозируемыми. Первый опыт подтвердил наличие прямой связи между габаритами машины и обзором: чем больше автомобиль, тем хуже обзорность. Поэтому повышается риск устроить ДТП. Исключением из этого правила оказался автомобиль марки Hyundai Sonata, у которого, как выяснилось, слишком большие «слепые» зоны. Американские эксперты, используя этот показатель для сравнения автомобилей, выяснили, что корейский седан будет с этой точки зрения хуже на 42%, чем Ford F-150.
Результаты второго эксперимента показали, что парковка при помощи только камеры заднего вида приводила к меньшему количеству аварий, нежели при использовании только парктроника. Тем не менее, исследователи пришли к заключению, что одновременное использование парктроника и камеры провоцирует большее количество столкновений при парковке, нежели использование только одного из этих приборов. По словам исследователей, это обусловлено тем, что водитель, имея полный набор электронных «помощников», менее внимателен в процессе парковки, чем при использовании только одного прибора.