За 15 лет в страны АТР поставили 500 российских самолетов
Президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян в интервью ТАСС рассказал о поставках российских самолетов в страны АТP и перспективах продвижения авиационной техники.
Михаил Погосян отметил, что рынок стран Азиатско-Тихоокеанского региона для России является одним из важнейших в плане поставок военной авиационной техники. Так, за 15 лет в данный регион поставили свыше 500 самолетов, часть из них была произведена в регионе по лицензии РФ. Столь высокие показатели Погосян объясняет непрекращающимся совершенствованием поставляемой продукции. Перспективная модель самолетов Су-35 относится к поколению «4» и «4++» и является самой последней модификацией.
Демонстрация Су-35С на Airshow China 2014 – свидетельство того, насколько российские производители заинтересованы в рынке Китая и стран АТР. Поэтому во время выставки будет рассказано обо всех преимуществах данного летательного аппарата, к которому, как добавил Погосян, заказчики уже проявляют большой интерес.
Также президент корпорации отметил, что помимо военной авиации Россия может поставлять в Китай и современную гражданскую технику. Перспективы, по его словам, «очень хорошие». Планируется, что в следующие 20 лет на рынок стран Азиатско-Тихоокеанского региона в целом будет поставлено более 30% от общего количества гражданских самолетов. Среди стран данного региона безусловное лидерство по объему поставок будет принадлежать Китаю.
При этом для продвижения на данный рынок у России есть множество вариантов. Например, ближнемагистральный пассажирский самолет SSJ-100. Помимо поставок продукции, страны могут развивать сотрудничество и совместную разработку в авиационной промышленности. Хорошая перспектива, по мнению Погосяна, у проекта широкофюзеляжного самолета, который российские компании разрабатывают совместно с китайской COMAC. На данном этапе для воздушного судна определены технические характеристики: пассажировместимость, дальность полета, требования к системам и конструкции. Финансирование проекта, согласно договоренностям, поделят 50/50. Российская сторона при этом рассчитывает на государственное финансирование, поскольку высокая стоимость проекта не позволяет покрыть ее исключительно за счет коммерческих средств.
Демонстрация Су-35С на Airshow China 2014 – свидетельство того, насколько российские производители заинтересованы в рынке Китая и стран АТР. Поэтому во время выставки будет рассказано обо всех преимуществах данного летательного аппарата, к которому, как добавил Погосян, заказчики уже проявляют большой интерес.
Также президент корпорации отметил, что помимо военной авиации Россия может поставлять в Китай и современную гражданскую технику. Перспективы, по его словам, «очень хорошие». Планируется, что в следующие 20 лет на рынок стран Азиатско-Тихоокеанского региона в целом будет поставлено более 30% от общего количества гражданских самолетов. Среди стран данного региона безусловное лидерство по объему поставок будет принадлежать Китаю.
При этом для продвижения на данный рынок у России есть множество вариантов. Например, ближнемагистральный пассажирский самолет SSJ-100. Помимо поставок продукции, страны могут развивать сотрудничество и совместную разработку в авиационной промышленности. Хорошая перспектива, по мнению Погосяна, у проекта широкофюзеляжного самолета, который российские компании разрабатывают совместно с китайской COMAC. На данном этапе для воздушного судна определены технические характеристики: пассажировместимость, дальность полета, требования к системам и конструкции. Финансирование проекта, согласно договоренностям, поделят 50/50. Российская сторона при этом рассчитывает на государственное финансирование, поскольку высокая стоимость проекта не позволяет покрыть ее исключительно за счет коммерческих средств.