Запахи белого чая и фиги толкают людей на покупку жилья в новостройках
Многие полагают, что для создания уютной атмосферы, в доме должен витать аромат кофе или свежей выпечки. Тем не менее эксперты уверены: чтобы продать новое жилье, внутри должен чувствоваться запах белого чая или фиги.
Известно, что при продаже жилья риелторы идут на многие хитрости и уловки. Считается, что запахи, которые витают в доме, выставленном на продажу, очень влияют на мнение покупателей. Известно, что наиболее благоприятно на психику человека влияют запахи свежеиспеченного белого хлеба и кофе. Ученые утверждают, что именно эти ароматы вызывают в человеческом мозге самые приятные ассоциации, связанные с теплотой родного дома и семьей. Если покупатель ощущает эти ароматы в жилье, которое собирается купить, они помогут ему намного быстрее принять положительное решение. Поэтому опытные риелторы часто пользуются этой уловкой, чтобы склонить клиента к покупке нового жилья.
На днях британские исследователи обнародовали результаты своего очередного изыскания, которое провели по специальному заказу от элитного риелторского агентства Millgate Homes из Великобритании. Результаты данной научной работы показали, что ароматы свежего белого хлеба и свежесваренного кофе вовсе не являются самыми «продаваемыми» запахами, по крайней мере, в сфере продаж жилья в новостройках. То есть, данные запахи хорошо «работают» только в уже обжитых домах, в которых есть некая семейная уютная атмосфера, а в обстановке имеется много разных предметов мебели.
А вот если вы хотите купить новостройку в Митино или другом жилище, где находится минимальное количество мебели, вы вряд ли сумеете устоять перед различными комбинациями из ароматов фиги и белого чая. По крайней мере так считают ученые, проанализировав на реальных данных поведение потенциальных покупателей.
По словам авторов исследования, эти ароматы не испугают клиентов, так как являются достаточно мягкими. Также они достаточно свежие, поэтому идеально подчеркивают чистый светлый дизайн пустого и полупустого дома или жилья в новостройке. Эти запахи приятны для человеческого обоняния, поэтому способствуют возникновению приятных ассоциаций. По словам представителей Millgate Homes, благодаря использованию ароматов белого чая и фиги, им удалось продать 14 дорогих домов, которые до этого долго не могли найти покупателя.
Эти «продаваемые» запахи создали специалисты из лаборатории ароматов ScentAir по заказу британского риелторского агентства.
На днях британские исследователи обнародовали результаты своего очередного изыскания, которое провели по специальному заказу от элитного риелторского агентства Millgate Homes из Великобритании. Результаты данной научной работы показали, что ароматы свежего белого хлеба и свежесваренного кофе вовсе не являются самыми «продаваемыми» запахами, по крайней мере, в сфере продаж жилья в новостройках. То есть, данные запахи хорошо «работают» только в уже обжитых домах, в которых есть некая семейная уютная атмосфера, а в обстановке имеется много разных предметов мебели.
А вот если вы хотите купить новостройку в Митино или другом жилище, где находится минимальное количество мебели, вы вряд ли сумеете устоять перед различными комбинациями из ароматов фиги и белого чая. По крайней мере так считают ученые, проанализировав на реальных данных поведение потенциальных покупателей.
По словам авторов исследования, эти ароматы не испугают клиентов, так как являются достаточно мягкими. Также они достаточно свежие, поэтому идеально подчеркивают чистый светлый дизайн пустого и полупустого дома или жилья в новостройке. Эти запахи приятны для человеческого обоняния, поэтому способствуют возникновению приятных ассоциаций. По словам представителей Millgate Homes, благодаря использованию ароматов белого чая и фиги, им удалось продать 14 дорогих домов, которые до этого долго не могли найти покупателя.
Эти «продаваемые» запахи создали специалисты из лаборатории ароматов ScentAir по заказу британского риелторского агентства.