Запуск скоростного поезда Москва-Берлин перенесли на лето
Запуск скоростного поезда Talgo по маршруту Москва – Берлин отложен до лета 2016 года, сообщил гендиректор Федеральной пассажирской компании (ФПК) Михаил Акулов в ходе пресс-конференции в Берлине, пишет Rg.ru.
Так, стало известно, что 1 июня будущего года между двумя столицами – Москвой и Берлином – начнет курсировать новый скоростной поезд. От одного города до другого реально станет добраться всего-то за 18 часов. Такие новости в Германии поведал Михаил Акулов, занимающий пост гендиректора «Федеральной пассажирской компании» и являющийся вице-президентом ОАО «РЖД». Он дал уточнения, что сейчас пытаются уйти от надобности долгого простоя на пограничной станции «Брест», дабы сделать смену тележек с ширины колеи России на европейские стандарты. Теперь это станет реальным благодаря тому, что новый поезд имеет механизм изменения ширины колеи автоматом. Теперь вместе того, чтобы простаивать по два часа на «Бресте», во время чего пассажиры имели возможность обходить все окрестные магазины и отобедать в ресторане, на ожидание придется потратить только 30 минут. Пока что время поездки из столицы России до немецкой составляет почти 25 часов. Также господин Акулов добавил, что ФПК – Федеральная пассажирская компания – не собирается уменьшать количество поездов по маршруту Москва-Париж по причине террористических актов в Париже. Сейчас российская сторона пребывает в естественном для нее режиме объема перевозок, связанном с переменой сезона. Уже сейчас есть рубеж полноценной заполняемости поездов. Это означает, что отечественный пассажир отдает предпочтение железнодорожному транспорту и выбирает его во время своего отпуска. Также господин Акулов добавил, что на железнодорожных вокзалах столицы России меры по проверке пассажиров и их ручной клади усилены в несколько раз.
Также стоит отметить, что гендиректор «Федеральной пассажирской компании» и вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов сказал, что возглавляемая им компания не собирается уменьшать количество поездов на маршрутах со странами СНГ и Балтии из-за перехода на зимнее расписание. Он также отметил, что ничего сокращать не будут, а наоборот уже преодолели процесс восстановления движения по маршруту Москва-Таллин, где раньше трудились перевозчики Эстонии, но текущий год они не смогли побороть с точки зрения финансов, поэтому им на смену пришли перевозчики Российской Федерации. Что касается других направлений, то ничего не отменяется, как и не добавляется.
Также стоит отметить, что гендиректор «Федеральной пассажирской компании» и вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов сказал, что возглавляемая им компания не собирается уменьшать количество поездов на маршрутах со странами СНГ и Балтии из-за перехода на зимнее расписание. Он также отметил, что ничего сокращать не будут, а наоборот уже преодолели процесс восстановления движения по маршруту Москва-Таллин, где раньше трудились перевозчики Эстонии, но текущий год они не смогли побороть с точки зрения финансов, поэтому им на смену пришли перевозчики Российской Федерации. Что касается других направлений, то ничего не отменяется, как и не добавляется.