Завершено строительство перегонного тоннеля на Троицкой линии метро в Москве
Строительство Московского метрополитена продолжается невероятными темпами. На официальной странице Стройкомплекса появилась информация о том, что в последних числах апреля завершилась проходка восьмого туннеля первого участка Троицкой линии метрополитена.
Все работы осуществлялись при помощи мощного тоннелепроходческого щита под названием «Виктория».
Данный шаг позволит соединить тоннелями целых пять станций: улица Новаторов «Улица Новаторов», «Университет Дружбы Народов», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир» и «Мамыри». На первом участке Троицкой линии длиной более 13 км ведется активное строительство. 27 апреля щит «Виктория» диаметром 6 метров финишировал на стройплощадке станции «Улица Генерала Тюленева». Об этом пишет портал stroi.mos.ru.
Как сообщает зам мэра по вопросам градостроительства Андрей Бочкарев, мощная машина «Виктория» в короткие сроки сумела проложить левый перегонный тоннель, длина которого составила почти 3 км. Свое начало он берет от станции «Университет Дружбы Народов», а соседний правый тоннель удалось пройти в середине апреля. Благодаря этому, все станции, начиная от улицы «Улица Новаторов» и заканчивая станцией «Мамыри» включительно, сейчас соединены тоннелями. В настоящее время работы по созданию тоннелей производятся от станции «Мамыри» до «Коммунарки».
Учитывая темпы строительства Московского метрополитена за минувшие несколько лет, вскоре и все Подмосковье будет охвачено транспортной инфраструктурой, и любой желающий сможет добраться на метро не только из любого района города, но и из области в самый центр столицы. Это открывает практически безграничные возможности для загородного строительства и даже там, где пока еще нет городских коммуникаций, их можно оборудовать самостоятельно. Например бурение скважин на воду, которым занимается компания «Аква Гео Холдинг», позволит решить проблему с недоступностью водопровода. Причем сотрудничество ведется как с частными лицами, так и с организациями.
Юрий Кравцов, гендиректор АО «Мосинжпроект», занимающегося инженерными изысканиями при строительстве метро, заявил, что метростроители обязаны уделять пристальное внимание не только безопасности объектов, но и комфорту москвичей, а также органичному сочетанию имеющегося городского ландшафта и новых точек инфраструктуры.
Данный шаг позволит соединить тоннелями целых пять станций: улица Новаторов «Улица Новаторов», «Университет Дружбы Народов», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир» и «Мамыри». На первом участке Троицкой линии длиной более 13 км ведется активное строительство. 27 апреля щит «Виктория» диаметром 6 метров финишировал на стройплощадке станции «Улица Генерала Тюленева». Об этом пишет портал stroi.mos.ru.
Как сообщает зам мэра по вопросам градостроительства Андрей Бочкарев, мощная машина «Виктория» в короткие сроки сумела проложить левый перегонный тоннель, длина которого составила почти 3 км. Свое начало он берет от станции «Университет Дружбы Народов», а соседний правый тоннель удалось пройти в середине апреля. Благодаря этому, все станции, начиная от улицы «Улица Новаторов» и заканчивая станцией «Мамыри» включительно, сейчас соединены тоннелями. В настоящее время работы по созданию тоннелей производятся от станции «Мамыри» до «Коммунарки».
Учитывая темпы строительства Московского метрополитена за минувшие несколько лет, вскоре и все Подмосковье будет охвачено транспортной инфраструктурой, и любой желающий сможет добраться на метро не только из любого района города, но и из области в самый центр столицы. Это открывает практически безграничные возможности для загородного строительства и даже там, где пока еще нет городских коммуникаций, их можно оборудовать самостоятельно. Например бурение скважин на воду, которым занимается компания «Аква Гео Холдинг», позволит решить проблему с недоступностью водопровода. Причем сотрудничество ведется как с частными лицами, так и с организациями.
Юрий Кравцов, гендиректор АО «Мосинжпроект», занимающегося инженерными изысканиями при строительстве метро, заявил, что метростроители обязаны уделять пристальное внимание не только безопасности объектов, но и комфорту москвичей, а также органичному сочетанию имеющегося городского ландшафта и новых точек инфраструктуры.