Все работы осуществлялись при помощи мощного тоннелепроходческого щита под названием «Виктория».
Данный шаг позволит соединить тоннелями целых пять станций: улица Новаторов «Улица Новаторов», «Университет Дружбы Народов», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир» и «Мамыри». На первом участке Троицкой линии длиной более 13 км ведется активное строительство. 27 апреля щит «Виктория» диаметром 6 метров финишировал на стройплощадке станции «Улица Генерала Тюленева». Об этом пишет портал stroi.mos.ru.
Как сообщает зам мэра по вопросам градостроительства Андрей Бочкарев, мощная машина «Виктория» в короткие сроки сумела проложить левый перегонный тоннель, длина которого составила почти 3 км. Свое начало он берет от станции «Университет Дружбы Народов», а соседний правый тоннель удалось пройти в середине апреля. Благодаря этому, все станции, начиная от улицы «Улица Новаторов» и заканчивая станцией «Мамыри» включительно, сейчас соединены тоннелями. В настоящее время работы по созданию тоннелей производятся от станции «Мамыри» до «Коммунарки».
Учитывая темпы строительства Московского метрополитена за минувшие несколько лет, вскоре и все Подмосковье будет охвачено транспортной инфраструктурой, и любой желающий сможет добраться на метро не только из любого района города, но и из области в самый центр столицы. Это открывает практически безграничные возможности для загородного строительства и даже там, где пока еще нет городских коммуникаций, их можно оборудовать самостоятельно. Например бурение скважин на воду, которым занимается компания «Аква Гео Холдинг», позволит решить проблему с недоступностью водопровода. Причем сотрудничество ведется как с частными лицами, так и с организациями.
Юрий Кравцов, гендиректор АО «Мосинжпроект», занимающегося инженерными изысканиями при строительстве метро, заявил, что метростроители обязаны уделять пристальное внимание не только безопасности объектов, но и комфорту москвичей, а также органичному сочетанию имеющегося городского ландшафта и новых точек инфраструктуры.