Завершено строительство железнодорожной части Крымского моста
Строительство железнодорожной части Крымского моста официально завершено, сообщили в Ростехнадзоре. В ведомстве также сообщили о технологической готовности железнодорожной части моста через Керченский пролив.
После окончания всех проверок Ростехнадзор выдал заключение о том, что объект построен и соответствует проектной документации. Документы получил заказчик — ФКУ Упрдор «Тамань».
По графику пассажирские поезда начнут курсировать в декабре 2019 года. Первым через Керченский пролив проедет поезд Санкт-Петербург - Севастополь. Из Северной столицы поезд отправится 23 декабря.
Дорога займет меньше двух суток – 43 часа 30 минут. Билеты на этот поезд поступили в продажу 8 ноября, а в конце месяца сообщалось, что почти все они уже проданы.
Как сообщалось ранее президент России Владимир Путин примет участие в торжественной церемонии открытия железнодорожной части Крымского моста. Она состоится 23 декабря. Президент собирается проехать по мосту на поезде.
Отметим, что глава государства также принял участие и в церемонии открытия автомобильной части мостового перехода. Глава государства за рулем «КАМАЗа» возглавил колонну строительной техники. Дорога у главы государства заняла всего 16 минут 45 секунд.
Как сообщалось, пропускная способность железной дороги составит до 47 пар поездов в сутки. Всего на двух путях будет уложено около пяти тысяч тонн рельсов и 76 тысяч железобетонных шпал.
На подходах к железнодорожной части Крымского моста строят досмотровые комплексы для проверки безопасности перевозок. Он создан на базе разработок Лаборатории электронных ускорителей МГУ. Её сотрудники заверили, что устройство определяет тип и массу груза в поезде прямо во время его движения на скорости до 70 километров в час.
Сообщается, что грузовые поезда по Крымскому мосту пустят до июня 2020 года из-за археологической находки на полуострове. На пути строительства нашли древнее торговое поселение IV века до нашей эры.
Напомним, к строительству Крымского моста приступили в 2016 году. Новый мостовой переход стал самым длинным не только в России, но и в Европе – его протяженность 19 км. В мае прошлого года по мосту пустили легковые автомобили, а с начала ноября Крымский мост был открыт для грузового транспорта.
По графику пассажирские поезда начнут курсировать в декабре 2019 года. Первым через Керченский пролив проедет поезд Санкт-Петербург - Севастополь. Из Северной столицы поезд отправится 23 декабря.
Дорога займет меньше двух суток – 43 часа 30 минут. Билеты на этот поезд поступили в продажу 8 ноября, а в конце месяца сообщалось, что почти все они уже проданы.
Как сообщалось ранее президент России Владимир Путин примет участие в торжественной церемонии открытия железнодорожной части Крымского моста. Она состоится 23 декабря. Президент собирается проехать по мосту на поезде.
Отметим, что глава государства также принял участие и в церемонии открытия автомобильной части мостового перехода. Глава государства за рулем «КАМАЗа» возглавил колонну строительной техники. Дорога у главы государства заняла всего 16 минут 45 секунд.
Как сообщалось, пропускная способность железной дороги составит до 47 пар поездов в сутки. Всего на двух путях будет уложено около пяти тысяч тонн рельсов и 76 тысяч железобетонных шпал.
На подходах к железнодорожной части Крымского моста строят досмотровые комплексы для проверки безопасности перевозок. Он создан на базе разработок Лаборатории электронных ускорителей МГУ. Её сотрудники заверили, что устройство определяет тип и массу груза в поезде прямо во время его движения на скорости до 70 километров в час.
Сообщается, что грузовые поезда по Крымскому мосту пустят до июня 2020 года из-за археологической находки на полуострове. На пути строительства нашли древнее торговое поселение IV века до нашей эры.
Напомним, к строительству Крымского моста приступили в 2016 году. Новый мостовой переход стал самым длинным не только в России, но и в Европе – его протяженность 19 км. В мае прошлого года по мосту пустили легковые автомобили, а с начала ноября Крымский мост был открыт для грузового транспорта.