Железную дорогу через Крымский мост полностью электрифицируют
Правительство Крыма поддержало планы полностью электрифицировать железную дорогу, которая будет проходить по Крымскому мосту. Об этом журналистам сообщил министр транспорта России Максим Соколов.
Как заявил Соколов, речь идет о 45 км путей — ветка, которая будет идти по мосту и далее, до станции Багерово в Керчи. Предложение было закреплено в федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя. Электрификация никак не отразится на стоимости и сроках строительства моста, поскольку в конструкции опор железнодорожной части были предусмотрены закладные детали под электрификацию.
Как отмечается, благодаря электрификации удастся избежать затрат на создание инфраструктуры для смены локомотивов. В дальнейшем власти планируют электрифицировать железную дорогу из Керчи до Джанкоя.
Ранее Крымская железная дорога сообщила о завершении прокладки более 50 километров волоконно-оптической линии связи, которая запущена в конце декабря.
Напомним, о строительстве моста через Керченский пролив власти задумались после того, как в 2014 году жители Крыма приняли решение вернуться в состав России. Заявившие о незаконности волеизъявления жителей полуострова киевские власти перекрыли железнодорожное сообщение по территории Украины для российских поездов. В связи с этим единственной дорогой на полуостров осталась паромная переправа.
Работы по строительству моста были начаты в начале 2016 года и должны завершиться в 2019 году. Протяженность нового моста должна составить 19 км, высота арки 227 м, а высота - 35 м. Место станет самым протяженным в РФ.
Инженеры при проектировании моста исходили из того, что его появление никак не должно сказаться на судоходстве.
Согласно ранее озвученным планам, автомобили должны начать курсировать по мосту уже в этом году, а поезда – в следующем.
В конце прошлого года велось активное обсуждение названия для моста. Ранее голосование по выбору названия было открыто на сайте моста. На выбор было предложено пять вариантов: Керченский, Крымский, мост Воссоединения, мост Дружбы и Тузлинский мост. Позже было озвучено предложение назвать мост «Президентский».
Как отмечается, благодаря электрификации удастся избежать затрат на создание инфраструктуры для смены локомотивов. В дальнейшем власти планируют электрифицировать железную дорогу из Керчи до Джанкоя.
Ранее Крымская железная дорога сообщила о завершении прокладки более 50 километров волоконно-оптической линии связи, которая запущена в конце декабря.
Напомним, о строительстве моста через Керченский пролив власти задумались после того, как в 2014 году жители Крыма приняли решение вернуться в состав России. Заявившие о незаконности волеизъявления жителей полуострова киевские власти перекрыли железнодорожное сообщение по территории Украины для российских поездов. В связи с этим единственной дорогой на полуостров осталась паромная переправа.
Работы по строительству моста были начаты в начале 2016 года и должны завершиться в 2019 году. Протяженность нового моста должна составить 19 км, высота арки 227 м, а высота - 35 м. Место станет самым протяженным в РФ.
Инженеры при проектировании моста исходили из того, что его появление никак не должно сказаться на судоходстве.
Согласно ранее озвученным планам, автомобили должны начать курсировать по мосту уже в этом году, а поезда – в следующем.
В конце прошлого года велось активное обсуждение названия для моста. Ранее голосование по выбору названия было открыто на сайте моста. На выбор было предложено пять вариантов: Керченский, Крымский, мост Воссоединения, мост Дружбы и Тузлинский мост. Позже было озвучено предложение назвать мост «Президентский».