Женщины выбирают умных и скромных доноров спермы
Австралийским ученым удалось выяснить, чего на самом деле ожидают женщины от доноров спермы. Оказалось, что они делают выбор в пользу умных, спокойных и даже стеснительных мужчин.
Как показали результаты исследования, представительницы прекрасного пола гораздо чаще выбирают того донора спермы, главными качествами которого являются скромность и высокий уровень IQ. Примечательно, что большинство женщин отказывается использовать сперму мужчин, которые являются ярко выраженными экстравертами. К таким неожиданным выводам пришли австралийские ученые из Университета технологий в Квинсленде. В ходе своей работы они использовали информацию, полученную от жителей Австралии, Канады, Великобритании, Италии, Швеции и США.
Целью исследователей было выяснить, каких основных критериев придерживаются женщины при выборе донора спермы. К слову, доноров выбирали в онлайн-режиме при помощи специальных анкет.
Примечательно, что в исследовании приняли участие только те мужчины, которые жертвовали свою семенную жидкость исключительно через сайты и форумы, не подвергающиеся никакому регулированию или контролю специалистов. При этом мужчины, которые являлись донорами в гораздо более строгих и анонимных банках спермы, участие в исследовании не принимали.
По словам авторов изыскания, полученные результаты оказались очень удивительными и неожиданными для них самих.
На самом деле ученые предполагали, что самым большим успехом у женщин будут пользоваться доноры с явно выраженными качествами экстраверта, так как в современном обществе они рассматриваются гораздо более маскулинными. Однако оказалось, что представительниц прекрасного пола больше всего привлекают спокойные и стеснительные мужчины, с высоким интеллектуальным развитием.
Авторы исследования считают, что такой выбор женщин можно объяснить интерактивной природой онлайн-рынков доноров спермы. Такие рынки дают возможность представительницам прекрасного пола намного детальнее изучить потенциальных доноров, чем специализированные клиники, занимающиеся лечением бесплодия.
Данные статистики показывают, что 73% доноров семенной жидкости, которые предоставляли женщинам свой биоматериал через интернет, впоследствии поддерживают связь со своими детьми по электронной почте, посредством телефонных звонков и видеочатов. Некоторые из таких отцов даже устраивают личные встречи со своими детьми, как показали результаты исследования.
Целью исследователей было выяснить, каких основных критериев придерживаются женщины при выборе донора спермы. К слову, доноров выбирали в онлайн-режиме при помощи специальных анкет.
Примечательно, что в исследовании приняли участие только те мужчины, которые жертвовали свою семенную жидкость исключительно через сайты и форумы, не подвергающиеся никакому регулированию или контролю специалистов. При этом мужчины, которые являлись донорами в гораздо более строгих и анонимных банках спермы, участие в исследовании не принимали.
По словам авторов изыскания, полученные результаты оказались очень удивительными и неожиданными для них самих.
На самом деле ученые предполагали, что самым большим успехом у женщин будут пользоваться доноры с явно выраженными качествами экстраверта, так как в современном обществе они рассматриваются гораздо более маскулинными. Однако оказалось, что представительниц прекрасного пола больше всего привлекают спокойные и стеснительные мужчины, с высоким интеллектуальным развитием.
Авторы исследования считают, что такой выбор женщин можно объяснить интерактивной природой онлайн-рынков доноров спермы. Такие рынки дают возможность представительницам прекрасного пола намного детальнее изучить потенциальных доноров, чем специализированные клиники, занимающиеся лечением бесплодия.
Данные статистики показывают, что 73% доноров семенной жидкости, которые предоставляли женщинам свой биоматериал через интернет, впоследствии поддерживают связь со своими детьми по электронной почте, посредством телефонных звонков и видеочатов. Некоторые из таких отцов даже устраивают личные встречи со своими детьми, как показали результаты исследования.