Бренд "Бессмертный полк" защитили патентом

"Бессмертный полк" проводится в День Победы, в России и некоторых странах ближнего и дальнего зарубежья. Участие в торжествах с портретами предков проходили давно – еще в 1965 в Новосибирске ученики школы № 121 проходили по улицам города с фотографиями местных ветеранов.

Экспертиза на плагиат, защита товарного знака и экспертиза интеллектуальной собственности проводятся для защиты собственной идеи или результата. В этом случае патент на бренд "Бессмертный полк" имеет важное значение.

Как сообщает "Вечерняя Москва", Председатель совета "Бессмертный полк — Москва", депутатом Госдумы Николем Земцовым зарегистрировал товарный знак "Бессмертный полк". Права на товарный знак переданы в безвозмездное пользование движению.

Теперь движение "Бессмертный полк" имеет свою эмблему, которая защищена свидетельством Роспатента. По мнению депутата, у любого движения есть эмблема и "Бессмертный полк" теперь ее тоже имеет. При этом другие организации не могут использовать эмблему в корыстных целях.

Реклама на веке

По утверждению самого политика, регистрация товарного знака не является экономическим ходом и не несет в себе задачу получения прибыли. Товарный знак "Бессмертный полк" передан им в безвозмездное пользование движению и теперь эмблема принадлежит общественной организации.

Теперь у организации есть право подавать иски против тех, кто использует эмблему в коммерческих целях – речь идет о фонде в Нижнем Новгороде, который собирал деньги в коробку на ВДНХ и использовал логотип движения. Тем не менее, уличить кого-либо конкретно в использовании символики "Бессмертного полка" ещё не удалось, но будет создана юридическая структура, которая будет иметь право разбираться с подобными случаями.

По словам Земцов, его организация не против, если транспаранты с символикой "Бессмертного полка" продаются, или используются при съемках документальных или художественных фильмов. Другое отношение возникает тогда, когда появляются те, кто пытается дискредитировать движение.

Датой рождения акции "Бессметный полк" можно считать 2 мая 2012 года, когда по центральной улице Томска более 6 тысяч человек пронесли более 2 тысяч портретов участников Великой Отечественной войны, и инициатором такого выступили сотрудники местного телеканала ТВ2. В 2013 году акция получила более широкий размах – портреты пронесли уже в более, чем 120 городах и селах, в 2014 году – в 500 городах и селах.

Реклама на веке
Пять способов прожить до зарплаты, если нет денег В Москве проходит выставка ювелирных украшений "Пре-рождение"