Штаб действующего главы государства Владимира Путина приступил ко второму этапу агитационной кампании. В его рамках будут обновлены наглядные материалы, размещаемые на билбордах, а в эфир телеканалов запустят новые ролики. Как отметил в беседе с РБК руководитель пресс-службы штаба Андрей Кондрашов, новые билборды появятся в трех сотнях городов РФ, а также на сельских территориях. При этом для каждого района либо населенного пункта материалы были разработаны индивидуально – на них размещаются символы, знаковые объекты и прочие достопримечательности соответствующего города или территории.
В частности, жителям Волгограда ожидаемо продемонстрируют билборд с монументом «Родина-мать», а нижегородцам – местный кремль. Казанский кремль разместили на билбордах, предназначенных для столицы Татарстана. Севастопольцы смогут полюбоваться памятником кораблям. Кондрашов говорит, видение символов малой родины жителями того или иного города может существенно отличаться, и чтобы определить рейтинг того или иного объекта, требуется долгосрочный и дорогостоящий мониторинг. Тем не менее, при разработке билбордов мнение жителей стояло на первом месте. Изображение местных символов призвано отразить подход Путина, который с одинаковым уважением относится ко всем россиянам.
Федеральные телеканалы приступят к показу нового блока агитационных роликов с понедельника, 5 марта. Основной акцент в них будет сделан на созидание, а вот критиковать оппонентов в роликах не стали. Завершаться они будут месседжем о необходимости прийти на избирательные участки и поддержать Путина. Кондрашов говорит, к массовому присутствию в телеэфире штаб не стремится, поэтому на активную реакцию общества на ролики первой волны не рассчитывали. Количество роликов в поддержку Путина вчетверо уступает числу агитационных материалов каждого из оставшихся кандидатов, подсчитали в штабе. Отметим, ранее Всероссийский центр исследования общественного мнения опубликовал данные соцопроса, согласно которым только 42% россиян просмотрели ролики в поддержку Путина. Одобрили их 33% россиян, негативно восприняли 4%.