Исследовательская компания Canalys обнародовала данные, согласно которым в апреле и июне Huawei поставила на мировой рынок 55,8 млн устройств в то время, как Samsung поставила 53,7 млн. Во втором квартале продажи Huawei сократились на 5% в годовом выражении, однако падение поставок Samsung за тот же период составило 30%. Зарубежные продажи смартфонов сократились на 27%, однако это частично компенсировалось ростом реализованных смартфонов в Китае на 8%. «Наш бизнес продемонстрировал исключительную устойчивость в эти трудные времена», – сообщил представитель Huawei. Сейчас компания занимает 46% китайского рынка смартфонов, подмяв под себя Vivo, Oppo и Xiaomi.
Во втором квартале совокупные продажи Samsung сократились на 30%.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»