Шведский мебельный гигант IKEA и компания по производству пива Grolsch входят в число брендов, которые приостановили показ своей рекламы на GB News, так как канал, по их словам, не соответствует их ценностям. Запуск GB News был омрачен техническими проблемами, к тому же, он уже оправдывает свою позицию как СМИ со взглядами, противоречащими мейнстриму. Канал называет себя пробританской альтернативой «чрезмерно либеральным» вещателям, таким как BBC.
Несколько предприятий, в том числе IKEA, заявили, что их реклама попала на канал без их ведома из-за автоматизированного характера алгоритмов. В заявлении IKEA говорится, что они больше не планируют размещать рекламу на GB News. «Мы принимаем меры предосторожности, чтобы наша реклама не появлялась на платформах, которые не соответствуют нашим гуманистическим ценностям», – пояснила компания в своем аккаунте в Twitter. Представители Grolsch заявили, что компания «прекратила любые дальнейшие показы рекламы на этом канале, и вместе с ее информационными партнерами пытается понять, как она там оказалась».
Sky Media, подразделение британского медиа-конгломерата Sky по продаже рекламы, реализует рекламные площади для GB News и еще около 130 других каналов. Большая часть телевизионной рекламы продается с ориентацией на определенную аудиторию, а не на определенные каналы, поэтому бренды могут не знать, на каких каналах или в каких программах они будут представлены.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»