Контакт состоялся: на обратной стороне Луны нашли НЛО

4592
Так, уфологи накануне опубликовали в сети видеозапись, на которой показано, что россияне и американцы связались с пришельцами еще в шестидесятых годах минувшего столетия.

Уфологи заявляют, что Соединенные Штаты и Россия вместе скрывают от мировой общественности тот факт, что на самом деле контакт с представителями внеземных цивилизаций уже состоялся. Невзирая на тот факт, что Луна – самый близкий к нашей планете космический объект, на ней все еще присутствует довольно большое количество неизученных или плохо изученных участков.

Специалисты полагают, что на поверхности спутника может таиться немало загадок. Не так давно уфологи заявили, что Вашингтон и Москва активно скрывают тот факт, что контакт с инопланетянами давно состоялся. Российские и американские ученые якобы еще много лет тому назад обнаружили на обратно стороне спутника космический аппарат пришельцев.

Так, уфологи накануне опубликовали в сети видеозапись, на которой показано, что россияне и американцы связались с пришельцами еще в шестидесятых годах минувшего столетия. На этом фоне сделан вывод о том, что информация о гостях из отдаленных участков космоса с тех пор тщательно скрывается от мировой общественности. Уфологи также призвали обращаться в Роскосмос и NASA с требованиями ответить на этот вопрос. Впрочем, большая часть пользователей сети отнеслись к этой информации не без скептицизма.

Реклама на веке
Астронавты NASA будут питаться фекалиями Рэпер Баста сыграет главную роль в новой криминальной комедии

Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году

64
Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году
Фото: https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-14809289/Is-flying-getting-dangerous-Scientists.html
В 2025 году число жертв авиакатастроф резко выросло. Ученые объясняют, почему это не значит, что летать стало опаснее. Разбираем статистику и причины трагедий.

2025 год начался с череды трагических авиационных происшествий, унесших жизни сотен людей. По данным экспертов, за первые шесть месяцев года в авиакатастрофах погибло 460 человек, что почти вдвое превышает среднегодовой показатель последнего десятилетия. Однако специалисты утверждают: несмотря на тревожную статистику, полеты не стали опаснее.

Череда катастроф: что произошло?

13 июня самолет Boeing 787 авиакомпании Air India, выполнявший рейс из Ахмадабада в Гатвик, рухнул на жилой район через несколько минут после взлета. Погибли все 260 человек на борту, кроме одного. Эта авария стала одной из самых масштабных после крушения Malaysia Airlines MH17 в 2014 году.

Реклама на веке

Ранее, в начале года, столкновение лайнера American Airlines с военным вертолетом над Вашингтоном унесло жизни 67 человек. В марте еще 13 погибли при крушении у острова Руатан. Подобные инциденты привлекли внимание мировых СМИ, породив вопрос: действительно ли авиаперелеты стали рискованнее?

Статистика против восприятия

Ян-Арвед Рихтер, основатель консалтинговой компании Jacdec, отмечает, что среднее число жертв авиакатастроф за год составляет около 284 человек. Таким образом, 2025-й уже превысил этот показатель, хотя прошла только половина года.

Однако эксперты призывают не делать поспешных выводов. Доктор Саймон Беннетт, специалист по гражданской безопасности из Университета Лестера, поясняет: «Безопасность полетов имеет волнообразную динамику. Если рассматривать короткий период, может показаться, что ситуация ухудшается, но в долгосрочной перспективе авиация становится только безопаснее».

Действительно, 2023 год стал одним из самых благополучных в истории: ни одной смертельной аварии с участием коммерческих авиалайнеров. А по данным Управления по расследованию авиационных происшествий Великобритании, уровень аварийности продолжает снижаться.

Почему происходят катастрофы?

Хотя расследование крушения Air India еще продолжается, эксперты выделяют несколько возможных причин:

1. Экстремальные погодные условия. В день катастрофы температура в Ахмадабаде достигала 37°C, что снижало подъемную силу самолета.

2. Ошибки экипажа. По предварительным данным, шасси и закрылки были убраны на высоте всего 600 футов, что могло привести к резкой потере высоты.

3. Технические сбои. Одновременный отказ двух двигателей маловероятен, но не исключен.

Доктор Сэмми Диасинос, аэродинамик из Университета Маккуори, отмечает: «Boeing 787 способен лететь даже с одним работающим двигателем. Для такой аварии должны были совпасть несколько критических факторов».

Вывод: стоит ли бояться летать?

Несмотря на трагические события, статистика подтверждает: авиация остается самым безопасным видом транспорта. Вероятность погибнуть в авиакатастрофе составляет примерно 1 на 11 миллионов, тогда как в ДТП — 1 на 5 тысяч.

«Люди склонны переоценивать риски авиаперелетов, — говорит Беннетт. — Вы в большей безопасности на высоте пяти миль, чем у себя дома. Но убедить в этом общественность крайне сложно».

Эксперты уверены: нынешний всплеск аварийности — временное явление, а технологии и стандарты безопасности продолжают совершенствоваться. Главное — не поддаваться панике и доверять данным, а не эмоциям.

Реклама на веке
Оливковое масло под вопросом: как полезный продукт может способствовать ожирению
Реклама на веке
Реклама на веке