Красноярский край. Началась агитация по выборам депутатов Законодательного собрания

1702
Среди кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Красноярского края первого созыва началась агитационная кампания. Зарегистрированные кандидаты вправе заказывать на телевидении, радио и в печати агитационные материалы.

Выборы назначены на 15 апреля. В состав Красноярского края с 1 января 2007 года официально вошли Таймыр и Эвенкия. Бывшие автономные округа стали муниципальными районами. Новый субъект создан по итогам референдумов 17 апреля 2005 года и в соответствии с Федеральным законом РФ от 14 октября 2005 года на основе объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов.

По словам председателя крайизбиркома Константина Бочарова, агитация может быть различна по форме и по содержанию, но должна быть обязательно оплачена из избирательного фонда кандидата или избирательного объединения. За кресла в краевом парламенте поборются 6 партий - региональные отделения КПРФ, ЛДПР, "Единой России", "Союза Правых Сил", "Справедливой России" и "Социалистической единой партии России".

Последняя зарегистрирована на основании собранных подписей избирателей, СПС и "Справедливая Россия" внесли денежный залог, КПРФ, ЛДПР и "Единая Россия" как парламентские партии подписи не собирали и денежный залог не вносили. Остальные претенденты - "Партия возрождения России", "Демократическая партия России", "Аграрная партия России", "Партия народного возрождения "Народная воля" и "Патриоты России" - не смогли выдержать проверку представленных подписей и выбыли из борьбы.

Реклама на веке

В избирательной кампании по выборам депутатов краевого парламента по мажоритарным округам принимают участие 145 кандидатов. 59 претендентов на кресла в заксобрании участвуют в выборах как самовыдвиженцы, остальных 86 поддерживают партии.

Реклама на веке
Эстония: мы подготавливаем Бронзового солдата к демонтажу Правоохранительные органы Киргизии не станут преследовать лидеров оппозиции

Как Ozempic меняет пищевое поведение: новые данные исследований

101
Как Ozempic меняет пищевое поведение: новые данные исследований
Фото: https://www.sciencealert.com/ozempic-reshapes-the-kinds-of-food-people-eat-heres-what-happens
Новое исследование раскрыло, как препараты типа Ozempic меняют пищевые привычки: пациенты едят на 700-900 ккал меньше, отказываются от фастфуда в пользу фруктов и овощей, хотя тяга к вредному остается. Как это повлияет на пищевую индустрию?

Препараты класса GLP-1RA, такие как Ozempic, Wegovy и Mounjaro, не только помогают снижать вес, но и существенно изменяют пищевые привычки пациентов. Новое исследование Министерства экономики сельского хозяйства США раскрыло удивительные подробности этого феномена.

Основные изменения в питании

Исследование с участием 1955 человек показало, что принимающие GLP-1RA:

Реклама на веке

- Сокращают потребление калорий на 720-990 ккал в день

- Уменьшают долю обработанных продуктов, сладостей и красного мяса

- Увеличивают потребление фруктов, овощей и воды

Парадоксальный эффект

Интересно, что тяга к вредной пище сохраняется, но пациенты сознательно делают выбор в пользу здоровых продуктов. Этот неожиданный эффект требует дополнительного изучения.

Механизм действия

Препараты работают как агонисты рецепторов GLP-1, имитируя естественную реакцию организма на пищу:

1. Снижают аппетит

2. Замедляют пищеварение

3. Усиливают чувство сытости

Последствия для пищевой индустрии

Массовое применение этих препаратов может:

- Уменьшить спрос на фастфуд и сладкие напитки

- Увеличить потребление здоровых продуктов

- Стимулировать создание специализированных продуктовых линеек

Важные оговорки

1. Препараты первоначально создавались для лечения диабета

2. Могут вызывать побочные эффекты со стороны ЖКТ

3. Требуют дальнейшего изучения долгосрочных эффектов

Вывод

GLP-1RA не просто помогают похудеть - они меняют пищевое поведение на фундаментальном уровне. Это открытие имеет значение как для медицины, так и для пищевой промышленности. Исследование опубликовано в журнале Food Quality and Preference.

Реклама на веке
КТ-сканирование и риск развития рака: новые данные исследований
Реклама на веке
Реклама на веке