18+
  1. Математику предложили преподавать, используя пластику тела

Математику предложили преподавать, используя пластику тела

Математику предложили преподавать, используя пластику тела
Ученые из Университета Копенгагена уверяют, что детям проще освоить сложные математические принципы, если в процессе урока им предложить поработать всем телом.

Специалисты считают, что ребенок, который изображает геометрические фигуры или цифры, принимая различные позы, быстрее выучит урок.

Кроме того, авторы исследования рекомендуют учителям применять к детям индивидуальный подход, чтобы повысить их успеваемость по математике.

Такие выводы эксперты сделали после проведения изыскания, в котором приняли участие 165 учеников первых классов. Эти дети обучались в трех разных школах.

Добровольцев ученые разделили на три группы. Первой группе было предложено использовать свое тело на занятии, а стулья и столы эксперты разместили в стороне.

Таким образом, ученики использовали тело для показа цифр, треугольников, математических примеров.

В свою очередь, школьники, вошедшие во вторую группу, могли использовать не все тело, а лишь мелкую моторику. Детей авторы изыскания поделили на маленькие группы. Затем перед ними поставили задачу решить примеры по арифметике и геометрии при помощи конструктора.

Третья группа считалась контрольной и не использовала нетрадиционные способы. Ученики из этой группы пользовались карандашами, бумагой, линейками и другими принадлежностями.

Эксперты оценили познания детей в математике после шести недель обучения.

Оказалось, что самой эффективной можно по праву считать стратегию, предполагающую использование тела. Данная методика позволила повысить продуктивность детей из первой группы более чем на семь процентов по сравнению с началом изыскания.

Результативность этих участников была намного выше, чем у детей из второй группы. Однако такой подход положительно влиял в основном на тех учеников, у которых успеваемость по математике была средней или высокой еще перед экспериментом.

Ранее другое исследование позволило обнаружить простой способ улучшения оценок по математике.

Представители Университета Сиднея выяснили, оценившие способности маленьких участников, сообщили, что для более спокойного и комфортного обучения детям необходимо следить пальцем за примерами. Этот способ помогает решить задачи быстрее и проще.

Последние новости