«Не время умирать» стал одним из немногих кассовых хитов за время пандемии. Производство фильма обошлось более чем в $250 млн. Кроме того, не менее $100 млн ушло на рекламу и еще десятки миллионов были потрачены на перенос премьеры на 16 месяцев.
Источники утверждают, что фильм должен заработать около $900 млн, чтобы окупиться, и это было бы вполне реально, если бы не пандемия. По словам источников, из-за этого фильм может принести убытки в размере $100 млн по итогам проката. По мнению других источников, потери не достигнут девятизначной отметки, но все равно будут значительными.
Студия MGM оспаривает эти утверждения. «Неназванные и неосведомленные источники, предполагающие, что фильм принесет убытки, категорически неправы. Он сильно превзошел наши ожидания в прокате, обойдя «Форсаж 9» и став самым кассовым голливудским фильмом на мировом рынке с начала пандемии», − говорится в заявлении студии.
В любом случае, потенциальные убытки фильма говорят о суровой реальности, с которой сталкиваются крупнобюджетные премьеры: стать прибыльным проектом, по крайней мере, в кинотеатральном прокате, практически неосуществимо во время пандемии.