Опрос жителей Краснодара удивил даже рекламщиков

Опрос жителей Краснодара удивил даже рекламщиков
Фото: https://kiev.express/
Ежегодный социологический опрос проведенный среди жителей Причерноморской столицы в середине декабря 2017 года показал, что мнение краснодарцев относительно количества наружной рекламы на улицах города в целом не изменилось.

Как это было и раньше, всего 5% опрощенных респондентов высказались о том, что рекламных изображений хотелось бы видеть поменьше. Больше всего жителей города беспокоят: проблемы с пробками на дорогах (69%), благоустройство города (27%), чистота придомовых территорий (21%), хаотичная застройка Краснодара (15%) и личная безопасность (12%).

При этом большая часть опрощенных (49%) сказали, что если и нужно как-то менять подход к формированию внешнего облика города, то делать это нужно комплексно, совместными усилиями и представителей власти, и рекламных ритейлеров. С другой стороны краснодарцы выступают за то, чтобы на улицах города не было пустых и потрепанных рекламных площадей. Это, по их мнению, портит не только вид любимого города, но и настроение. При этом, число респондетов, выступающих за цивилизованные методы решения существующей проблемы больше чем тех, кто настаивает на радикальности.

Примечательно так же и то, что краснодарцы убеждены в необходимости рекламы на улицах, если она аккуратная, как можно посмотреть на сайте рекламного агентства "КИТ", и не нарушает рамок приличия. Жители Причерноморской столицы видят пользу наружки в том, что она предоставляет актуальную информацию, например: об акциях, скидках или каких-то важных событиях. Около 30% опрощенных считают, что тотальная зачистка улиц от бигбордов, холдеров и мимоходов может повлиять на уровень безработицы в городе. Чуть меньше краснодарцев считают, что от этого город может недополучить налоговых доходов, и это скажется на всех.

Реклама на веке

В том что наводить порядок в рекламной сфере Краснодара нужно, убеждены и сами предприниматели. Рекламщики отмечают, что огромная часть щитов, установленных на улицах, не имеют паспортов привязки. Именно с них и просят начать. Говорят, что готовы даже выделить специалистов для демонтажа и технику. Ближайшее собрание городских властей и представителей рекламного бизнеса запланировано на середину первого квартала 2018 года. Именно на нем и планируют начать поиск совместного решения для улучшения внешнего облика города. Все-таки Краснодар — туристический город, и приезжим он должен запомниться чистыми улицами, приветливыми горожанами и теплым солнцем.

Реклама на веке
Нижний Новгород вошел в ТОП-15 самых технологичных и развитых городов России Самый дорогой автомобиль в России выставили на продажу за 65 млн рублей