Это сопоставимо с уровнем двухгодичной давности, но все еще является значительным снижением по сравнению с рекордным мартовским кварталом 2018 года, когда в Китае было продано 5,67 млн автомобилей.
Лучше всего среди традиционных автомобилей себя чувствовали производители премиальных марок авто. Компании BMW AG и Daimler AG побили в этом квартале рекорды по продажам, продав в Китае 229 748 и 222 520 автомобилей соответственно. Продажи электромобилей в первом квартале также выросли. Было реализовано 437 тыс. единиц электрокаров, что составляет почти 8% доли рынка. Это вывело электромобили в мейнстрим в таких мегаполисах как Пекин и Шанхай, где продается большая часть электрокаров в КНР.
Некоторые аналитики полагают, что Поднебесная, являющаяся критически важным рынком для мировых автопроизводителей из-за своего масштаба, вряд ли вернется на уровень предыдущего десятилетия до примерно 2024 года.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»