Российская мебель вышла на новый уровень

Мебель покупается исходя из ее внешнего вида, экологичности и цены: совокупность этих факторов определяют предпочтения потребителя. Долгое время на российском рынке признавалось только европейское качество.

Как сообщает информационный портал «Росмебель», специалисты мебельного рынка оценивая ситуацию в России пришли к выводу, что отечественная мебельная промышленность смогла не только нарастить производство и занять большую долю на рынке. Специалисты говорят, что российская мебель сделала серьезный шаг в улучшении качества продукции: кухни, мебель из массива дерева, деревянные столы и мягкая мебель отечественного производства практически не уступает по качеству значительному количеству продукции из стран ЕС.

Развитию отрасли поспособствовал кризис, падение рубля и санкции: иностранные компании стали меньше ввозить мебели, а освободившаяся ниша была занята продукцией из России. Российские производственные предприятия обеспечивают полный спектр продукции – от офисной и школьной мебели, до изысканных диванов и мягких уголков: цена на данную продукцию оказывается ниже, чем у конкурентов из стран ЕС.

Однако проблемы все же остаются. Самой главной проблемой российского мебельного производства следует считать маркетинг, незавершенная модернизация некоторых предприятий и наличие на рынке низкосортной, некачественной продукции. К сожалению, часть мебели из КНР и некоторые российские предприятия выпускают продукцию, не удовлетворяющую требованиям современного рынка. Это вредит всей отрасли, так как к производителям теряется доверие и покупатель вынужден ориентироваться при выборе только на «громкие» имена – хотя у небольших предприятий часто качество может быть не хуже, чем у именитых брендов.

Реклама на веке

В данный момент отрасль переживает второе рождение: доля российских производителей выросла до 63% в стоимостном выражении и свыше 80% по физическому объему. Потенциалом для дальнейшего импортозамещения является мебель среднего и эконом класса – именно на данные категории покупателей ориентируется большинство производителей. Кроме того, чиновниками рассматривается другие рычаги стимулирования отрасли: например, закупки мебели для нужд государства или муниципалитетов. В настоящее время доля таких покупок составляет около 10% от всех продаж мебели.

Реклама на веке
Нефтяники победили Минфин Трамп одобрил увеличение госдолга США из-за урагана «Харви»