Россия получит новый туристический бренд

1750
Продолжается конкурс «Туристический бренд России», организованный Ростуризмом при поддержке Минкульта и Ассоциации брендинговых компаний России. На нынешнем этапе к работе приступили ведущие российские специалисты по брендам и дизайну.

На предыдущем этапе конкурса принять участие в нем могли все неравнодушные россияне. Однако предложенными ими идеи в большинстве своем были Ростуризмом отвергнутые как неспособные справиться с возложенной задачей по повышению туристической привлекательности страны. От граждан конкурсная комиссия получала, как правило, проекты, построенные на использовании изображений матрешек, храмов и Александра Пушкина. В профильном ведомстве сочли, что ни одна из этих составляющих не должна находится в основе туристического логотипа и слогана страны.

Поэтому подготовку визуальных образов бренда поручили профессионалам. Свои наработки они представят на суд общественности в декабре. Голосовать за различные варианты бренда будут россияне. По словам со-президента Ассоциации брендинговых компаний России Алексея Андреева, задача для профессиональных дизайнеров была усложнена – им запретили использовать клише и штампы, которые в случае утверждения на официальном уровне скорее повредят имиджу России, нежели улучшат его. Речь идет о медведях и употреблении водки. Также под мораторий попали некоторые предметы одежды и музыкальные инструменты, в первую очередь, шапка-ушанка и балалайка.

Кроме того, дизайнерам настоятельно порекомендовали не использовать в своих работах национальную либо религиозную символику, поскольку Россия не является ни мононациональным государством, ни моноконфессиональным. В этой ситуации купола православных церквей в туристическом логотипе станут оскорблением чувств мусульман и иудеев, поясняют организаторы. До финального этапа дойдут только работы, не содержащие спорных или двусмысленных элементов. Туристический логотип и слоган должны быть яркими и привлекательными, отмечает Андреев.

Реклама на веке

А гендиректор Realpro Алексей Царегородцев добавляет, бренд должен быть привлекательным для туристов из разных уголков земли – как европейских государств, так и Китая. Масштаб, с которым ведется разработка туристических символов, является беспрецедентным. Немаловажно и то, что Россия отказалась от существующего мирового шаблона, при котором разработку символики поручают одной компании, и привлекла к работе широкий круг специалистов.

Реклама на веке
Банки распродают коллекторам проблемные кредиты Путин и Володин отреагировали на победу Трампа

Подросток проснулся после операции, говоря на другом языке: загадочный медицинский случай

177
Подросток проснулся после операции, говоря на другом языке: загадочный медицинский случай
Фото: https://www.dailymail.co.uk/health/article-14580495/foreign-language-syndrome-Dutch-teen-surgery-English.html
17-летний подросток после обычной операции на колене проснулся, забыв родной голландский и заговорив на английском с американским акцентом. Врачи диагностировали редкий синдром иностранного языка. Через 3 недели языковые функции полностью восстановились.

После успешного хирургического вмешательства под общим наркозом юноша проснулся, полностью забыв свой родной язык и начав говорить по-английски с американским акцентом, утверждая, что находится в штате Юта.

Неожиданное пробуждение

До операции подросток свободно говорил на голландском и лишь немного знал английский со школьных уроков. Однако после процедуры:

Реклама на веке

- Полностью перестал понимать и говорить на голландском

- Начал свободно общаться на английском

- Не узнавал своих родителей

- Уверял, что находится в США

Диагноз: синдром иностранного языка

Врачи диагностировали у пациента синдром иностранного языка (Foreign Language Syndrome) - крайне редкое неврологическое состояние, при котором:

- Пациент теряет способность говорить на родном языке

- Начинает использовать иностранный язык, иногда с характерным акцентом

- Обычно возникает после травм головы, инсультов или операций

Восстановление

Через 18 часов после операции:

- Подросток начал понимать голландский

- Но продолжал отвечать только по-английски

- Полное восстановление речи произошло после визита друзей

- Через три недели языковые функции полностью нормализовались

Причины явления

Специалисты предполагают несколько возможных причин:

1. Воздействие анестезии на речевые центры мозга

2. Временное нарушение нейронных связей

3. Активация "спящих" языковых навыков

Историческая справка

С момента первого описания в 1907 году зарегистрировано:

- Около 100 подтвержденных случаев

- Чаще встречается у взрослых

- У подростков - исключительно редкое явление

Выводы врачей

Хотя случай вызвал первоначальную панику, врачи отмечают:

- Состояние было временным

- Не оставило последствий

- Подчеркивает сложность работы мозга

- Требует дальнейших исследований

Этот удивительный медицинский случай еще раз демонстрирует, насколько мало мы знаем о работе человеческого мозга и как неожиданно он может реагировать на медицинские вмешательства.

Реклама на веке
Длительная медитация уменьшает стресс и замедляет старение Party Time - коллаборация By Kaori & бар-бистро DOOR 2310
Реклама на веке
Реклама на веке