Россия получит новый туристический бренд

Продолжается конкурс «Туристический бренд России», организованный Ростуризмом при поддержке Минкульта и Ассоциации брендинговых компаний России. На нынешнем этапе к работе приступили ведущие российские специалисты по брендам и дизайну.

На предыдущем этапе конкурса принять участие в нем могли все неравнодушные россияне. Однако предложенными ими идеи в большинстве своем были Ростуризмом отвергнутые как неспособные справиться с возложенной задачей по повышению туристической привлекательности страны. От граждан конкурсная комиссия получала, как правило, проекты, построенные на использовании изображений матрешек, храмов и Александра Пушкина. В профильном ведомстве сочли, что ни одна из этих составляющих не должна находится в основе туристического логотипа и слогана страны.

Поэтому подготовку визуальных образов бренда поручили профессионалам. Свои наработки они представят на суд общественности в декабре. Голосовать за различные варианты бренда будут россияне. По словам со-президента Ассоциации брендинговых компаний России Алексея Андреева, задача для профессиональных дизайнеров была усложнена – им запретили использовать клише и штампы, которые в случае утверждения на официальном уровне скорее повредят имиджу России, нежели улучшат его. Речь идет о медведях и употреблении водки. Также под мораторий попали некоторые предметы одежды и музыкальные инструменты, в первую очередь, шапка-ушанка и балалайка.

Кроме того, дизайнерам настоятельно порекомендовали не использовать в своих работах национальную либо религиозную символику, поскольку Россия не является ни мононациональным государством, ни моноконфессиональным. В этой ситуации купола православных церквей в туристическом логотипе станут оскорблением чувств мусульман и иудеев, поясняют организаторы. До финального этапа дойдут только работы, не содержащие спорных или двусмысленных элементов. Туристический логотип и слоган должны быть яркими и привлекательными, отмечает Андреев.

Реклама на веке

А гендиректор Realpro Алексей Царегородцев добавляет, бренд должен быть привлекательным для туристов из разных уголков земли – как европейских государств, так и Китая. Масштаб, с которым ведется разработка туристических символов, является беспрецедентным. Немаловажно и то, что Россия отказалась от существующего мирового шаблона, при котором разработку символики поручают одной компании, и привлекла к работе широкий круг специалистов.

Реклама на веке
Банки распродают коллекторам проблемные кредиты Путин и Володин отреагировали на победу Трампа