Южнокорейский производитель потребительской электроники – компания Samsung, - которая давно конкурирует с американской Apple на рынке, а потому нередко позволяет себе высмеять некоторые недостатки конкурента в своих рекламных роликах. На днях компания выпустила очередное маркетинговое видео, в котором не без иронии проводит сравнение своих устройств с американской продукцией.
В сюжете видео молодой человек покупает свой первый смартфон марки Apple, который приходит в негодность всего через три года. Потом он раскошеливается на пятую версию iPhone, далее следует iPhone 7. При этом его девушка пользуется именно смартфонами Samsung, в результате чего герой этого видео понимает, что южнокорейские устройства значительно лучше. В итоге он также покупает себе телефон этой марки. В финальном кадре парочка проходит мимо очереди у магазина компании Apple в ожидании старта продажи новенького iPhone X, иронично улыбаясь.
Создатели этого видео также высмеяли ряд недостатков американского конкурента, вроде отсутствия влаго и пыле защиты, скромный объем памяти, а также отказ от стандартных разъемов в пользу собственного типа коннекторов под названием lightning.