Секреты красоты Жаклин Кеннеди

3502
Жаклин Кеннеди, супруга президента США Джона Кеннеди, являлась одной из самых популярных женщин своего времени, считалась законодательницей моды, красоты и изящества в Америке и Европе, героиней светской хроники.

Джеки Кеннеди называют самой элегантной первой леди. Ей восхищались, завидовали и подражали, ее даже называли Американской королевой. Как и у каждой королевы красоты, естественно, у нее были свои секреты.

Несмотря на внешнюю сдержанность и изысканность как в одежде, так и в макияже, Жаклин никогда не боялась яркой помады, выбирая насыщенные красные и розовые тона, которые подходили к тому или иному наряду. Для нее помада была больше чем обыкновенным косметическим средством, а являлась самым настоящим аксессуаром.

Взрослеть красиво Кеннеди помогали средства по уходу за кожей класса люкс. Она не жалела денег на дорогую косметику, а ее любимый крем от известного венгерского дерматолога Эрно Лазло стоил около $300 за 50 миллилитров.

Реклама на веке

В макияже Жаклин всегда уделяла особое внимание бровям, при этом она не только за ними ухаживала, но и подкрашивала. Главным правилом в макияже бровей Жаклин считала натуральность – они не должны были быть слишком толстыми, темными или чересчур тонкими.

Что касается парфюма, то Джеки считала, что у каждой женщины должен быть ее любимый аромат, которому она будет верна на протяжении многих лет. Если пользоваться ежедневно одними и теми же духами, в результате этот роскошный аромат будет ассоциироваться именно с этой женщиной.

В гардеробе Кеннеди встречались и бюджетные наряды. Правда, она в обязательном порядке меняла все пуговицы и фурнитуру, заменяя их более дорогими и качественными. Именно фурнитура, считала Джеки, придает образу особую изысканность.

Жаклин очень следила за ровным цветом своих волос, часто подкрашивая корни. Бытует мнение, что именно ее чрезмерное увлечение краской для волос и привело к возникновению лифомы, которая в результате и стала причиной смерти этой великолепной женщины.

Реклама на веке
Изучен механизм работы кратковременной памяти Итальянца, осужденного по ошибке, освободили после 20 лет тюрьмы

Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году

54
Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году
Фото: https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-14809289/Is-flying-getting-dangerous-Scientists.html
В 2025 году число жертв авиакатастроф резко выросло. Ученые объясняют, почему это не значит, что летать стало опаснее. Разбираем статистику и причины трагедий.

2025 год начался с череды трагических авиационных происшествий, унесших жизни сотен людей. По данным экспертов, за первые шесть месяцев года в авиакатастрофах погибло 460 человек, что почти вдвое превышает среднегодовой показатель последнего десятилетия. Однако специалисты утверждают: несмотря на тревожную статистику, полеты не стали опаснее.

Череда катастроф: что произошло?

13 июня самолет Boeing 787 авиакомпании Air India, выполнявший рейс из Ахмадабада в Гатвик, рухнул на жилой район через несколько минут после взлета. Погибли все 260 человек на борту, кроме одного. Эта авария стала одной из самых масштабных после крушения Malaysia Airlines MH17 в 2014 году.

Реклама на веке

Ранее, в начале года, столкновение лайнера American Airlines с военным вертолетом над Вашингтоном унесло жизни 67 человек. В марте еще 13 погибли при крушении у острова Руатан. Подобные инциденты привлекли внимание мировых СМИ, породив вопрос: действительно ли авиаперелеты стали рискованнее?

Статистика против восприятия

Ян-Арвед Рихтер, основатель консалтинговой компании Jacdec, отмечает, что среднее число жертв авиакатастроф за год составляет около 284 человек. Таким образом, 2025-й уже превысил этот показатель, хотя прошла только половина года.

Однако эксперты призывают не делать поспешных выводов. Доктор Саймон Беннетт, специалист по гражданской безопасности из Университета Лестера, поясняет: «Безопасность полетов имеет волнообразную динамику. Если рассматривать короткий период, может показаться, что ситуация ухудшается, но в долгосрочной перспективе авиация становится только безопаснее».

Действительно, 2023 год стал одним из самых благополучных в истории: ни одной смертельной аварии с участием коммерческих авиалайнеров. А по данным Управления по расследованию авиационных происшествий Великобритании, уровень аварийности продолжает снижаться.

Почему происходят катастрофы?

Хотя расследование крушения Air India еще продолжается, эксперты выделяют несколько возможных причин:

1. Экстремальные погодные условия. В день катастрофы температура в Ахмадабаде достигала 37°C, что снижало подъемную силу самолета.

2. Ошибки экипажа. По предварительным данным, шасси и закрылки были убраны на высоте всего 600 футов, что могло привести к резкой потере высоты.

3. Технические сбои. Одновременный отказ двух двигателей маловероятен, но не исключен.

Доктор Сэмми Диасинос, аэродинамик из Университета Маккуори, отмечает: «Boeing 787 способен лететь даже с одним работающим двигателем. Для такой аварии должны были совпасть несколько критических факторов».

Вывод: стоит ли бояться летать?

Несмотря на трагические события, статистика подтверждает: авиация остается самым безопасным видом транспорта. Вероятность погибнуть в авиакатастрофе составляет примерно 1 на 11 миллионов, тогда как в ДТП — 1 на 5 тысяч.

«Люди склонны переоценивать риски авиаперелетов, — говорит Беннетт. — Вы в большей безопасности на высоте пяти миль, чем у себя дома. Но убедить в этом общественность крайне сложно».

Эксперты уверены: нынешний всплеск аварийности — временное явление, а технологии и стандарты безопасности продолжают совершенствоваться. Главное — не поддаваться панике и доверять данным, а не эмоциям.

Реклама на веке
Оливковое масло под вопросом: как полезный продукт может способствовать ожирению
Реклама на веке
Реклама на веке