Торговые центры и магазины США ожидают толпы людей на День благодарения

Торговые центры и магазины в США ожидают большое количество посетителей в День благодарения и в последующие дни, несмотря на более высокие цены и нехватку товаров.

По данным компании Adobe Analytics, прогнозируется, что в День благодарения американские потребители потратят от $5,1 млрд до $5,4 млрд на покупки в Интернете, что станет рекордом для этого дня. С начала ноября покупатели в США потратили на онлайн-шоппинг уже $75 млрд. долларов. Это почти на 20% больше, чем за тот же период 2020 года.

Отраслевая группа ICSC прогнозирует, что в эти выходные торговые центры посетит в два раза больше людей, чем за тот же период в 2020 году. Потребительские расходы в США резко возросли благодаря триллионам долларов государственной поддержки экономики. В октябре розничные продажи выросли на 1,9% в месячном исчислении и почти на 15% превысили уровень октября 2020 года.

Реклама на веке
«Умные» очки от Apple будут такими же мощными, как Mac, и появятся уже в следующем году, считает ведущий аналитик Антимонопольный регулятор Италии оштрафовал Google и Apple за использование данных пользователей